Концерн Daimler представил в Китае рестайлинговый лимузин Maybach 62 S
28 апреля 2010
«Умирать — так с музыкой», — подумали, видимо, мерседесовцы, собравшись поставить крест на своём подразделении Maybach. Накануне ликвидации бренда они устроили ему проводы с почестями и выкатили на подиум Пекинского мотор-шоу подновлённый лимузин 62 S 2011 модельного года, на примере которого видны преобразования, затронувшие всю линейку шикарных автомобилей.
Во внешности машин отчётливее проступил мерседесовский характер. Хромированная укрупнённая фальшрадиаторная решётка представлена в двух вариантах — для обычных моделей и для более мощных, с индексом S. Слегка приподнялась передняя кромка капота, а в нижней части видоизменившегося бампера красуются светодиодные фонари «дневного света».
Увеличенные боковые зеркала со встроенными поворотниками, по заявлению производителя, не только улучшают обзор, но и, будучи оптимизированными с точки зрения аэродинамики, дают меньше шума во время движения. Корму рестайлинг затронул в меньшей степени: добавились хромированные молдинги по низу фонарей, а полоса над номерным знаком стала шире.
Шикарный салон лимузина оформляется в одном из трёх оттенков: Saona Beige для версий Maybach 57 и 62, а также Whitehaven Beach и Kuril Islands for для вариантов Maybach 57 S и 62 S. Он был дополнен беспроводным доступом в Интернет, мультиформатным DVD-проигрывателем, крупным 19-дюймовым дисплеем для задних пассажиров в придачу к двум другим (диагональю 9,5 дюйма) и запатентованным фирменным распылителем парфюма, предлагавшимся ранее только для топовой версии Maybach Zeppelin.
Кстати, теперь пассажиры модели Maybach 57 смогут регулировать угол наклона спинки сиденья, что раньше было осуществимо только в длиннобазной версии 62. А ещё на автомобили с дополнительным дисплеем и перегородкой за водителем ставят в качестве опции систему кругового обзора, позволяющую везомым наблюдать за происходящим вокруг машины.
Что до двигателей, то их мощность у моделей Maybach 57 S и 62 S была увеличена на 18 л.с. — до 630 «лошадок». Попутно были повышены их экологичность и экономичность. Спортивные версии отныне потребляют в среднем 15,8 л топлива на 100 км вместо прежних 16,4 л, а также выбрасывают в атмосферу 368 г CO2 на километр против 390 ранее. А вот версии 57 и 62, как и раньше, оснащаются 550-сильными моторами V12. Последние, кстати, тоже стали чуть дружелюбнее к окружающей среде: расход горючего сократился с 15,9 до 15,0 л на 100 км, а выбросы углекислого газа — с 383 до 350 г/км.
По данным drive.ru
Другие новости
Вступили в силу штрафы за управление автомобилем без регистрации и ТО В мае свежие двухдверные «трёшки» BMW прибудут в Россию 28 апреля 2010
В мае свежие двухдверные «трёшки» BMW прибудут в Россию В Пекине фирма MG представила прототип компактного хэтчбека Zero 28 апреля 2010
В Пекине фирма MG представила прототип компактного хэтчбека Zero