Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta
4 декабря 2009
Девять лет на конвейере. Производить одну модель на протяжении такого периода без вреда для имиджа могут разве что производители элитных марок. Компания Alfa Romeo не из их числа, но именно столько итальянцы делали модель 147 на заводе в Помильяно д’Арко. Ясно, что не от хорошей жизни. Но это в прошлом: замена готова, и имя ей — хэтч Alfa Romeo Giulietta.
Неужто возвращаются времена, когда Альфам давали не только безжизненные цифровые индексы, но и красивые женские имена: Matta, Giulia, Alfetta, Dauphine, Giulietta?.. Ну, во всяком случае, Джульеттой теперь называется хэтчбек длиной 4,35, шириной 1,80 и высотой 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м.
Для сравнения: у Audi A3 Sportback от носа до хвоста — 4292 мм, а у пятидверки BMW первой серии — 4239, расстояние между осями — 2578 и 2660 мм соответственно. К сожалению, туринцы не рассказывают, какие у автомобиля платформа и подвеска. Известно, что при изготовлении кузова повышенной жёсткости инженеры использовали алюминий и сталь, а рулевое управление полностью пересмотрено.
Ещё есть информация о том, что моторная гамма Джульетты состоит из четырёх наддувных двигателей. Начнём с бензиновых. Это четырёхцилиндровые агрегаты 1.4 TB и 1.4 TB MultiAir мощностью 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM и 170-сильный 2.0 JTDM. А чуть позже появится турбомотор 1750 TBi (235 сил), который украсит модификацию Quadrifoglio Verde. Коробки передач — «механика» и «робот».
Больше фактов и цифр будет только к мировой премьере хэтчбека, которая состоится весной 2010 года на мотор-шоу в Женеве. Будем надеяться, что цены (а они у Альфы могут быть, увы, ни с чем не сообразными) не помешают покупателям лично наслаждаться будоражащей внешностью и современной технической начинкой.
По данным drive.ru