Немецкая компания Volkswagen решила взять передышку
4 сентября 2012
За несколько лет Volkswagen пополнил свой «портфель» дюжиной автомобильных марок, но сейчас, похоже, бурный рост приостановлен. Руководство концерна подумало и сказало «Хватит!».
Как сообщает генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн, компания больше не планирует приобретать новые бренды. «В настоящее время у нас есть двенадцать марок, и этого достаточно для воплощения наших планов», - уверен руководитель VW.
Мартин Винтеркорн также выразил желание закрепиться на азиатском автомобильном рынке, но, тем не менее, опровергнул слухи о возможном приобретении «Фольксвагеном» крупнейшей малайзийской марки Proton. Примерно то же самое генеральный директор Volkswagen сказал и об Alfa Romeo: бренд, несомненно, представляет интерес, но сейчас концерну хватает забот и с теми марками, которыми он уже распоряжается.
В настоящее время главная задача Volkswagen – разобраться со своими недавними «приобретениями»: брендами Porsche, Ducati, Scania и Man.
Другие новости
Введение утилизационного сбора призвано оградить внутренний рынок от потока автомобильного секонд-хэнда, который может хлынуть в страну в результате вступления России в ВТО. В столице появится еще больше камер фиксации нарушений ПДД 3 сентября 2012
По словам заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгения Михайлова, общее количество комплексов фиксации нарушений ПДД увеличится в 4 раза и достигнет 600 единиц. BMW рассматривает возможность производства MINI в России 3 сентября 2012
Концерн BMW может организовать серийное производство автомобилей марки MINI на территории РФ.