Renault продолжает наступление на Китай
27 июля 2012
Французский автопроизводитель готов перейти ко второму этапу экспансии на китайский рынок. Об этом заявил представитель компании на специальной пресс-конференции в Пекине.
Напомним, во время первого этапа (2009-2011) Renault стал одним из самых популярных брендов в Китае. В 2009 году компания реализовала на данном рынке всего 5321 автомобилей, а уже к 2011 году эта цифра выросла до 35 тысяч машин. Правда, в последнее время темп продаж несколько замедлился, но Renault не видит в этом проблемы.
В ходе второго этапа плана развития, который также будет длиться три года, компания планирует сосредоточиться на развитии обслуживания своих клиентов и расширении сети продаж.Уже подготовлены новые привлекательные рекламные предложения, например, нулевые процентные ставки по кредитам. Также до конца года в Китае собираются открыть 115 новых фирменных салонов.
Другие новости
Специалисты General Motors работают над интересной системой обнаружения пешеходов. Вместо традиционного радара она использует сигналы беспроводной связи Wi-Fi. Toyota восстановила лидирующие позиции на мировом рынке 27 июля 2012
Toyota Motor окончательно оправилась от былых неурядиц и снова вышла в лидеры. Трем тысячам управленцев КамАЗа придется искать новую работу 26 июля 2012
Отныне КамАЗ будет действовать в соответствии с новой стратегией повышения эффективности бизнеса.