Chevrolet разрешает вернуть непонравившийся автомобиль
11 июля 2012
Любопытную акцию запустила американская автомобильная компания Chevrolet. Любой покупатель сможет отказаться от приобретенной машины и получить возмещение его полной стоимости. Промо-кампания, начатая в США, получила название «Love it or Return it», что можно перевести как «Любите его или возвращайте», и продлится с 10 июля по 4 сентября 2012 года. Самое главное – не нужно выдумывать серьезную причину для возврата, достаточно заявить, что новенький Chevy попросту не понравился.
Разумеется, правила акции предусматривают определенные ограничения. Так, с момента приобретения автомобиля должно пройти от 30 до 60 дней, и его пробег не должен превышать 6,4 тысячи километров. К тому же разонравившийся Chevrolet должен быть в идеальном состоянии: машину после ремонта или аварии вернуть, естественно, не получится. И основное условие – в рамках кампании клиент может вернуть лишь один автомобиль.
Одновременно с кампанией по свободному возврату машин Chevrolet запустил акцию «Total Confidence Pricing» («Полная уверенность в цене»). Это значит, что все модели марки 2012 года будут стоить дешевле.
Другие новости
Соответствующий законопроект сейчас находится на рассмотрении Госдумы. Он предполагает отмену процедуры прохождения обязательного технического осмотра для тех автомобилей, которые регулярно обслуживаются в аккредитованных сервисных центрах. С 15 июля на «подшефных» трассах «Автодора» ограничат движение грузовиков 10 июля 2012
Летняя жара вынуждает дорожные службы ограничивать передвижение по трассам тяжелых фур. Первой о введении такого ограничения заявила государственная компания «Автодор». Компания Volvo анонсировала три новые системы безопасности 10 июля 2012
Шведы работают над автопилотом, «умными» тормозами и системой распознавания животных.