Столичные власти пересмотрели стратегию дорожного строительства
17 апреля 2012
Вместо новых кольцевых дорог в Москве будут строить хорды, рокады и дублеры.
Юрий Лужков собирался разрешить загруженность московских дорог путем возведения нескольких транспортных колец, каждое из которых должно было обойтись казне в весьма значительную сумму. Так, на уже введенное в эксплуатацию Третье транспортное кольцо потратили в общей сложности 60 млрд. руб. Несмотря на затраты, вследствие неудачной конструкции оно не разрешило проблемную ситуацию на столичных дорогах, и власти уже было начали разрабатывать проект Четвертого транспортного кольца – еще более масштабного и дорогого (1 трлн. руб.). Но мэр города Сергей Собянин все же решил отказаться от стратегии, которая себя не оправдала.
Взамен решено действовать в соответствии с программой все того же Лужкова, но предусматривающей другие способы развития транспортной инфраструктуры. Этот проект обойдется городу дешевле – на все про все требуется около 600 млрд. руб. Из них 130 млрд. руб. должно пойти на так называемые «вновь начинаемые стройки». Среди них Южная рокада и Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, спроектированные еще в 70-х годах прошлого века. Все они должны пройти по уже существующим улицам, подлежащим расширению.
Также планируется постройка трасс-дублеров.
Другие новости
Комитет по конституционному законодательству и госстроительству вынес на рассмотрение Госдумы законопроект о дифференциации наказания за выезд на встречную полосу. Прогнозы экспертов сбываются: бензин поднимается в цене 17 апреля 2012
Представители Росстата вынуждены признать: стоимости бензина повышается. Чиновникам вместо служебных машин предложат прибавку к зарплате 16 апреля 2012
Депутаты Госдумы предлагают монетизировать транспортные льготы.