Эксперимент со строительством парковок в центре Москвы
13 марта 2012
Столичные власти планируют начать эксперимент. Местом проведения станет Центральный административный округ, а заключаться он будет в разрешении девелоперам создавать сети паркингов. Таким образом планируется убить сразу двух зайцев: привлечь частные инвестиции для строительства гаражей и разрешить проблему с нехваткой не только бесплатных, но даже платных мест в центральной части города.
По словам Константина Тимофеева, председателя Москомстройинвеста, под гаражную застройку землю инвесторам собираются отдавать «пакетами» по десять расположенных в ЦАО участков в одни руки.
Чиновник рассказал, что строительство капитального паркинга с подземной частью обходится гораздо дороже, чем открытой парковки без подземной части. Для сравнения: себестоимость машино-места в первом случае составит от 800 тысяч до 1,5 млн. рублей, а во втором – «всего» 270-320 тыс. На возврат инвестиций, вложенных в строительство гаражей, девелоперу понадобится около 10-12 лет.
Одновременно со строительством паркингов в ЦАО ограничат бесплатные парковочные места в историческом центре города.
Другие новости
Сотрудники Института транспортных исследований при Мичиганском университете провели исследования и пришли к интересному выводу. Выяснилось, какие автомобили угоняют чаще всего 12 марта 2012
Недавно ОАО «АльфаСтрахование» была составлена «горячая десятка» автомобилей, наиболее полюбившихся российским угонщикам. Lada Granta - шестая в российском рейтинге популярности автомобилей 12 марта 2012
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в феврале 2012 года бюджетный седан Lada Granta существенно улучшил свои позиции