Электромобили не пользуются спросом
5 марта 2012
Производство электромобилей ChevroletVolt приостановлено. Принять такое непростое решение концерн GM вынудили чрезвычайно низкие продажи модели. Автомобиль был запущен в производство сравнительно недавно - лишь в 2010 году. Ему прочили славу одного из первых по-настоящему массовых электромобилей… Но, увы, востребованность хэтчбека гольф-класса с таким двигателем оказалась переоцененной.
Казалось бы, стенды международных автосалонов с каждым годом занимают все больше моделей электромобилей, машины собирают внушительное количество наград – но все это не помогает увеличить их продажи. Даже в развитых странах: США и Европе, находится очень мало автомобилистов, готовых выложить свои деньги за электромобиль. Парадокс. Но почему все складывается именно так?
Пожалуй, главной причиной невостребовательности электромобилей является их завышенная цена по сравнению с аналогичными моделями, оснащенными «обычными» двигателями. Например, Volt в Америке стоит 41 тыс. долларов, что немало за автомобиль гольф-класса. В России ситуация еще хуже – за более компактный Mitsubishii-MiEV просят 60 тыс. долларов. При этом, первые заправки для электромобилей в Москве начали работать лишь неделю назад.
Другие новости
В скором времени максимально допустимый возраст автобусов и автомобилей такси будет ограничен десятью и пятью годами соответственно. Компания ТНК-BP поплатится за нечестную конкуренцию 5 марта 2012
Федеральная антимонопольная служба продолжает борьбу с «играющими не по правилам» нефтяными компаниями. Через год системами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны быть оснащены все автомобили 5 марта 2012
Скоро автомобили марки «LADA» автоматически смогут вызывать экстренные службы в случае аварии.