Дни старых автобусов и такси сочтены?
5 марта 2012
В скором времени максимально допустимый возраст автобусов и автомобилей такси будет ограничен десятью и пятью годами соответственно. Как стало известно, соответствующие законодательные инициативы уже утверждены Комиссией первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Вот только следует уточнить, что к принятию такого решения привела не столько забота о безопасности и удобстве пассажиров. На самом деле, все, как всегда, упирается в экономику. Вступление России в ВТО и снижение пошлин на старые автомобили из-за рубежа вполне может крайне негативно сказаться на продажах отечественного коммерческого пассажирского транспорта. Производители такой техники в России встревожились не на шутку.
В частности, судьбой своих моделей очень обеспокоена группа ГАЗ – самый крупный российский производитель автобусов. По словам представителей ГАЗа, уже до конца текущего года потери автопроизводителя из-за неминуемого снижения пошлин на подержанные автобусы могут составить ни много ни мало 3,5 миллиарда рублей.
Но отказаться от старой пассажирской техники не так-то просто. Больше половины всех автобусов в стране имеют возраст от 15 лет. Методику радикального обновления парка еще только предстоит разработать.
Другие новости
Федеральная антимонопольная служба продолжает борьбу с «играющими не по правилам» нефтяными компаниями. Через год системами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны быть оснащены все автомобили 5 марта 2012
Скоро автомобили марки «LADA» автоматически смогут вызывать экстренные службы в случае аварии. Московские парковки: приоритет местным жителям 2 марта 2012
По мнению московских властей, приоритет в обеспечении бесплатными местами для парковки во дворах и на улицах должны иметь москвичи.