Немецкие ученые развенчали миф о безопасности электромобилей
9 февраля 2012
Производители электромобилей достаточно быстро расширяют ассортимент и настойчиво продвигают свою продукцию, подчеркивая такие преимущества своих ТС, как более низкие, чем у бензиновых авто выбросы углекислого газа в атмосферу. Однако есть маленькая деталь, о которой производители электрических авто или умалчивают, или просто не принимают в расчет. По принятым в Евросоюзе нормативам во внимание принимаются лишь выбросы СО2, при этом не учитывается негативное воздействие на окружающую среду самих процессов выработки энергии на электростанциях.
Ученые немецкого института IFEU (Институт экологических и энергетических исследований) провели исследования и пришли к выводу, что запланированный правительством Германии перевод национального транспорта на электромобили не принесет ожидаемых результатов.
Экологи рассчитали, что если планы правительства будут выполнены, к 2030 году электромобили будут потреблять 2% производимой в Германии электроэнергии. Эта ситуация потребует существенного увеличения объемов вырабатываемой энергии, что, в свою очередь, вызовет еще больший уровень загрязнения атмосферы в результате работы угольных и газовых электростанций. Ученые считают, что внедрение правительственных планов невозможно без создания альтернативных источников энергии.