Вопросы категории Вопросы Руководителю
Поиск по вопросам
Вопрос №7129 от 10 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Хотел бы отметить работу менеджера Дмитрия Тупицина (Цветочный проезд) его высокий профессионализм, ответственное отношение к работе и участие в судьбе клиентов при возникновении сложностей даже после продажи автомобиля. Также выразить признательность Николаю Жбакову (Новая Рига), с которым приобретали 2 автомобиля, также за профессионализм, отзывчивость и добрые советы. При обращении в Major всегда есть ощущение надежности, человеческого отношения, индивидуального подхода и при этом нет навязчивости.
Хотел бы отметить работу менеджера Дмитрия Тупицина (Цветочный проезд) его высокий профессионализм, ответственное отношение к работе и участие в судьбе клиентов при возникновении сложностей даже после продажи автомобиля. Также выразить признательность Николаю Жбакову (Новая Рига), с которым приобретали 2 автомобиля, также за профессионализм, отзывчивость и добрые советы. При обращении в Major всегда есть ощущение надежности, человеческого отношения, индивидуального подхода и при этом нет навязчивости.
Добрый день, Сергей.
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе! Мы стремимся быть лучше. Ждем Вас снова в наших салонах!
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе! Мы стремимся быть лучше. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7125 от 6 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Трейд-ин это прекрасно!!
Выбрала а-ль ( MURANO)
свой (PATHFINDER)2015 готова поменять,
Оценили 1.200.000(а покупка 04.2016 за 2.528.000)
-это грабеж, на мой взгляд, либо ВЫ не заинтересованы в продаже новых автомобилей??
Выбрала а-ль ( MURANO)
свой (PATHFINDER)2015 готова поменять,
Оценили 1.200.000(а покупка 04.2016 за 2.528.000)
-это грабеж, на мой взгляд, либо ВЫ не заинтересованы в продаже новых автомобилей??
Добрый день, Светлана.
Мы заинтересованы как в продаже новых автомобилей, так и в сохранении добропорядочных отношений с нашими клиентами.
Оценочная стоимость автомобиля с пробегом формируется из многих факторов: год выпуска автомобиля, его комплектация, история владения, текущее состояние, спрос на вторичном рынке, статистика продаж аналогичных авто, конкурентные предложения от других производителей.
Возможно, что аргументация оценочной стоимости Вашего автомобиля специалистом по оценке была не до конца понятна и прозрачна, поэтому при необходимости руководитель Отдела продаж готов лично обсудить этот вопрос с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию. Ждем Вас в салоне!
Мы заинтересованы как в продаже новых автомобилей, так и в сохранении добропорядочных отношений с нашими клиентами.
Оценочная стоимость автомобиля с пробегом формируется из многих факторов: год выпуска автомобиля, его комплектация, история владения, текущее состояние, спрос на вторичном рынке, статистика продаж аналогичных авто, конкурентные предложения от других производителей.
Возможно, что аргументация оценочной стоимости Вашего автомобиля специалистом по оценке была не до конца понятна и прозрачна, поэтому при необходимости руководитель Отдела продаж готов лично обсудить этот вопрос с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию. Ждем Вас в салоне!
Вопрос №7086 от 13 ноября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!Подскажите как должна решиться ситуация в следующем случае:
сегодня 13 ноября 2017 года я по предварительному звонку в 11.00, Вашему менеджеру Спирину Михаилу (новая рига),приехал на осмотр автомобиля субару форестер 2016 года,так же вечером 12.11.2017 года мы предварительно проговорили нашу встречу и осмотр данного автомобиля.Приехав в салон примерно в 12 часов 13 ноября 2017 года Михаил сообщил ,что данный автомобиль был забронирован через сайт 12 ноября 2017 года примерно в 23.00.Потрачено время и деньги ,а главное полное не понимание как Вы работаете и какой механизм взаимодействия с клиентом.
сегодня 13 ноября 2017 года я по предварительному звонку в 11.00, Вашему менеджеру Спирину Михаилу (новая рига),приехал на осмотр автомобиля субару форестер 2016 года,так же вечером 12.11.2017 года мы предварительно проговорили нашу встречу и осмотр данного автомобиля.Приехав в салон примерно в 12 часов 13 ноября 2017 года Михаил сообщил ,что данный автомобиль был забронирован через сайт 12 ноября 2017 года примерно в 23.00.Потрачено время и деньги ,а главное полное не понимание как Вы работаете и какой механизм взаимодействия с клиентом.
Добрый день, Алексей.
К сожалению, наш менеджер Михаил не сообщил Вам, что автомобиль можно зарезервировать дистанционно через наш сайт. Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Будем контролировать резерв данного авто, и если он будет снят с резерва или поступит аналогичный автомобиль в продажу, мы сразу Вам сообщим. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне
К сожалению, наш менеджер Михаил не сообщил Вам, что автомобиль можно зарезервировать дистанционно через наш сайт. Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Будем контролировать резерв данного авто, и если он будет снят с резерва или поступит аналогичный автомобиль в продажу, мы сразу Вам сообщим. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне
Вопрос №7085 от 13 ноября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день купил в вашем автосалоне б/у автомобиль Митсубиси аутлендер ценой выше миллиона рублей и расширенной гарантией покупал на 47 км ,смог доехать только до майджера на Новой Риге и срочно сдал в ваш автосервис так как датчик показал низкое давление масла ,созвонившись с продавцом Александром, он помог мне сдать автомобиль в тех сервис на Новой Риге ,Было это в субботу вечером(11.11.17) и по сей день 13.11.17 не могу получить внятного ответа ,что с автомобилем кормят завтраками ,можете мне помочь и принять соответствующие меры по решению моего вопроса и наконец то забрать свой автомобиль в исправном состоянии,
Добрый день, Алексей.
Приносим извинение за доставленные неудобства. Вопрос с диагностикой на Ваш автомобиль под контролем руководителя отдела продаж автомобилей с пробегом территории МКАД47км. Мы приложим все усилия, чтобы выявить неисправность в короткий срок и сразу же с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Приносим извинение за доставленные неудобства. Вопрос с диагностикой на Ваш автомобиль под контролем руководителя отдела продаж автомобилей с пробегом территории МКАД47км. Мы приложим все усилия, чтобы выявить неисправность в короткий срок и сразу же с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7079 от 8 ноября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Хотелось выразить БЛАГОДАРНОСТЬ вашему сотруднику Денису (с автосалона по продаже подержанных авто ССанг ЙОНГ). При приобретении автомобиля Ваш сотрудник проявил чуткое и внимательное отношение , что оставило достаточно хорошее впечатление о салоне. И при создавшейся проблеме с колесом очень оперативно все решил. В очередной раз убедились, что если возникнет потребность в приобретинии авто - мы купим его именно в Вашем в автосалоне. Очень четкая работа менеджеров оставляет только положительные эмоции! Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ!
Добрый день, Константин Юрьевич.
Спасибо за обратную связь и положительный отзыв. Мы всегда рады помочь. Ждем Вас снова в наших салонах!
Спасибо за обратную связь и положительный отзыв. Мы всегда рады помочь. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7052 от 16 октября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Прошу отметить отличную работу Колесникова Константина. На всех этапах сотрудничества проявил себя как настоящий товарищ!
Добрый день, Александр!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6987 от 2 сентября 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Хочу отметить профессиональную работу Рожкова Никиты, оценщика Мейджер на Новой Риге. Его отношение к работе и к клиентам, обязательность и пунктуальность, умение грамотно балансировать между интересами компании и клиента оставили у меня наилучшие впечатления. В очередной раз я убедился, что с Мейджер Авто не только выгодно, но и приятно иметь дело. Спасибо!
Добрый день, Павел Андреевич.
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6955 от 21 августа 2017, категория: Вопросы Руководителю
19.08.17 приобрел у вас авто с пробегом Ford Focus 3 VIN Z6F5XXEEC5GR12464. При обращении в сервисный центр в Республике Беларусь для постановки на гарантийное обслуживание у меня потребовали сервисную книгу, которую мне не отдали при покупке. Как мне ее восстановить?
Добрый день, Юрий.
С Вами свяжется Ваш персональный менеджер по данному вопросу.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
С Вами свяжется Ваш персональный менеджер по данному вопросу.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6823 от 8 июня 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Хочу выразить благодарность Жукову Александру в помощи при выборе и покупке автомобиля HYUNDAI I30 в салоне 18 км МКАД. Безумно довольны его работой, доверились полностью и от первого звонка до получения ключей получали удовольствие. Александр очень опытный, грамотный, тактичный сотрудник. Моментально подобрал нужный автомобиль. лично его осмотрел, протестировал. На момент нашего визита о автомобиле мог сказать абсолютно всю информацию. Сделку оформил за 30 минут. Сервис на высшем уровне, индивидуальный подход, а главное качественная работа. Неприменно буду советовать приобретать автомобили в Major expert своим знакомым. Александр Жуков как высококвалифицированный профессионал формирует имидж компании в целом!!!!
Добрый день, Ирина!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6821 от 8 июня 2017, категория: Вопросы Руководителю
07.06.2017 покупали автомобиль Рено Сандеро. Выражаем огромную благодарность менеджеру Савушкину Александру, за быстрое и качественное обслуживание, он настоящий профессионал. Спасибо большое!!!
Добрый день, Анна Юрьевна!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение в нашу компанию.