Вопросы Вопросы Руководителю - страница 7| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Основное
Местоположение
Автомобиль
Дополнительно

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Поиск по вопросам

Вопрос №7324 от 4 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Могу ли я вернуть Вам автомобиль с возвратом денежных средств,если Вы продали мне его ненадлежащего качества?если Вы обещали отличный автомобиль,а на деле он оказался конструктор (востановлен из частей)?
Добрый день, Мария.
Для ответа на Ваш вопрос необходим тщательный разбор ситуации. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7316 от 26 апреля 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Покупали у Вас поддержанный автомобиль на Новой Риге в декабре 2017г. mitsubishi outlander 3. В январе автомобиль выдал ошибку низкий уровень масла, поехали в сервис заменили и опломбировали двигатель на проверку ест ли двигатель масло. В ходе проверки было выявлено, что при проведенном ТО в момент покупки авто сотрудник сервиса но Новой риге просто не залил масло в двигатель! Потраченные денежные средства компенсировали!
Сейчас же возникла новая проблема автомобиль выдал ту же самую ошибку, при повторном обращении выяснилось что залегли маслосъемные кольца. Автомобиль находится на продленной гарантии major plus.
Ответ Вашего гарантийного отдела удивил "отказ некачественное масло". Вопрос как, если масло заливалось у Вас и Вами же была допущена критическая ошибка недолив масла.
Прошу дать объяснения, почему major отказывается исправлять свои же косяки.
Добрый день, Михаил.
Чтобы разобраться в ситуации, которую Вы описали, нам необходимо знать вин-номер Вашего автомобиля и Ваш контактный номер телефона для связи. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7152 от 24 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Каким образом вы контролируете работу ваших механиков во время техобслуживания автомобилей ваших сервисах? . У меня серьезная претензия: во время последнего ТО моего автомобиля марки Санг Йонг, который я приобретала в вашей же компании, в свечной колодец моей машины налили воды, и в итоге была попытка "развести" меня, как минимум на диагностику двигателя, как максимум на ремонт двигателя. Вы теряете клиентов! По крайней мере, я теперь буду искать другой сервис для обслуживания, хотя изначально уходить от вас никуда не собиралась, несмотря на то, что сервис на Новой Риге мне не очень удобен территориально.
Добрый день, Эльвира Анатольевна.
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы разберемся в сложившейся ситуации, сделаем выводы и примем необходимые меры. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас снова в наших сервисах на обслуживание и салонах.
Вопрос №7151 от 23 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте. 16.12.2017 приобрели у вас автомобиль BMW 320xi f30 2013 года выпуска, пробег 26637км. Этот автомобиль проходит по программе major plus expert до 2021 года. Просматривая автомобиль на ошибки через бортовой компьютер было видно, что авто ухожено: До замены масла 7000км, до замены тормозной жидкости и общего ТО ещё много времени, все индикаторы зеленого цвета. Выдавая документы, нам почему то сказали чтобы мы приехали в сервис не позднее 16.01.2018( хотя до замены ещё 7000км и за месяц мы их врятли проедем). После выдачи документов и автомобиля, когда мы уже успели отъехать от вашего филиала (новая рига) на приличное расстояние, выяснилось, что в автомобиле установлена неправильная дата! День и месяц правильный, а вот год стоит 2016! После корректировки даты бортовой компьютер сообщил, что замена масла и ТехОбслуживание просрочены и должны были состояться аж 05.2017, это пол года назад! А тормозная жидкость требовала замены месяц назад, в ноябре 2017 года. Замечу, что при продаже нам сказали что с авто все хорошо и заменить рекомендуется только противотуманку.
На следующий день 17.12.2017 мы вернулись в ваш автоцентр, где нас заверили, что это их ошибка, они сильно извиняются,будут искать виновного и нам все поменяют за счёт компании. Сказали что нужно взять «паузу» для обсуждения данного инцидента с руководством. И что можете не переживать.
Мы уехали.
Только через 2 дня с нами связались и сообщили, что, не смотря на признание вины, сервис поменяет нам только тормозную жидкость. Якобы нам и так надо скоро менять масло, (почему то уже через 2000, хотя по борт компьютеру было 7000) так меняйте его за свой счёт.
Мы с этим категорически не согласны.
Ни с тем что нам поставили дату визита в сервис, не смотря на то что в договоре прописано, что плановые ТО необходимо проходить только по рекомендациям изготовителя.
Ни с тем что нам предлагают заплатить за замену масла, замена которого просрочена на пол года. Складываешься впечатление, что информация о ТО была сокрыта специально.
Можете ли вы способствовать решению нашего вопроса?
Добрый день, Всеволод.
Ваш вопрос был передан руководителю сервиса для скорейшего решения.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7149 от 19 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый вечер! Для начала хочу выразит благодарность, за работу ваших сотрудников, которые ценят время покупателя и максимально открыты и честны, а так же в целом работой и координации, всех функций салона!
Вопрос вот в чем, в Вашем салоне мне понравился автомобиль, Mazda 3mps 2012 г.в. За 585тыс в салоне на Новорижской.
Вопрос возник по приобретению данного авто, в силу того что я за авто слежу давно, вижу что он стоит на продаже давно и цена на него динамически падает. Поэтому возник вопрос-предложение, скорее вопрос.
Можно ли приобрести этот авто в рассрочку без первоначального взноса, у автосалона, не через банк, а не посредственно с заключением договора рассрочки с автосалоном то бишь с Вами?
Заранее благодарен за ответ!
С Уважением к Вам,
Некрасов Денис!
Добрый день, Денис.
К сожалению, рассрочку на автомобили с пробегом мы не предоставляем. Можем предложить кредит или лизинг. Мы сотрудничаем с более чем 10 банками, можем подобрать для Вас наиболее выгодную кредитную программу. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7143 от 15 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
скиньте мне пожалуйста вашу почту для отправки кп
Добрый день, Мария.
Ваше предложение можно прислать на почту online@major-auto.ru.
При необходимости мы с Вами свяжемся. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7140 от 14 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Хочу отметить работу ваших сотрудников занимающихся подготовкой фотографий для сайта. Фотографии хорошо отображают облик и состояние автомобиля. У меня небольшое рацпредложение) Думаю многим будет интересно видеть фотографии задних диванов с откинутым подлокотником, ведь там могут быть и подстаканники и кнопки управления микроклиматом и т.д. А вот обзор на 360 градусов на мой личный взгляд проигрывают простым фотографиям. Спасибо!
Добрый день, Андрей.
Спасибо за обратную связь о нашей работе. Мы примем к сведению Ваши замечания и предложения. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7134 от 11 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
11.12.2017 в 21-05 позвонил эксперт по оценке Мельников Василий ,у сотрудников есть чувство такта, этика.
Почему ваши сотрудники звонят после 21-00?
Добрый день, Алексей.
Наша компания работает с 8:00 до 22:00. Приносим извинение за беспокойство после 21:00. Если это время неудобно для общения с нами, подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли сделать пометку в программе и после 21:00 не звонить. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7131 от 11 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Хочу оставить комментарий о работе менеджера Ириоглова Андрея. В субботу я приехала для предварительного осмотра автомобиля в центр на Новорижком шоссе. Мы отсмотрели несколько а/м, по одному предварительно обсудили цену, изначально цена была 469 тр, менеджер сказал ориентироваться на сумму 444 тр. Также по словам менеджера а/м с идеально чистой историей (покупалась и обслуживалась в major) и без каких либо недостатков по диагностике. Я уехала думать, в воскресенье позвонила менеджеру и попросила подготовить а/м к осмотру. Озвучила время приезда. С момента приезда и первого звонка менеджера прошел час. После чего нам показали а/м, когда попросили историю обслуживания оказалось, что в автомобиле недостатков более чем на 80000 руб. и цена автомобиля будет 449 тр. И история машины есть только за первые 2 года. Из семи!!! Т.е. спустя сутки машина потеряла историю, приобрела проблем на 80 тр. и выросла в цене. Потратившись на такси, честно говоря, было обидно и не приятно нарваться на такой обман. Я думала, что такое бывает в знаменитом салоне на Каширском шоссе, но ни как не в вашей компании.
Добрый день, Ирина.
Приносим извинения за доставленное неудобство. Данная ситуация будет разобрана руководителем отдела продаж, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мы готовы предложить Вам подбор автомобиля по всем нашим территориям. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Вопрос №7130 от 10 декабря 2017, категория: Вопросы Руководителю
Купил авто, все на высшем уровне, выше всяких похвал. Старый ставил на комиссию автомобиль Фотльксваген. Продажи увы не случилось. При передаче обратно потеряли багажник (две поперечные штуки, крепятся на рейлинги). Отразили в акте. Обещали компенсировать. Полтора месяца кормят завтраками. Буду писать официальную претензию и решать в вопрос в правовом порядке. Печально. Отвратительная работа.
Добрый день, Ярослав Викторович.
Для оперативной помощи в этом вопросе, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться. Спасибо за обращение в нашу компанию!