Вопросы категории Вопросы Руководителю
Поиск по вопросам
Вопрос №8150 от 29 мая 2020, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Подскажите пожплуйста, как отозвать бронь машины?прошу написать в письме или по адресу электронной почты
Здравствуйте, Наталья!
Ответили на почту! Спасибо за обращение в компанию!
Ответили на почту! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8062 от 24 февраля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте. Вопросов нет, есть благодарность, вашему менеджеру major-expert Тихомирову Алексею, за огромный профессионализм, человечность, экспертность. Более идеального специалиста мы не встречали. Купили авто, очень довольны. 100% вернемся к вам. Спасибо огромное Алексею, покупкой очень довольны.
Здравствуйте, Маргарита!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады снова видеть Вас в нашей компании! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем рады снова видеть Вас в нашей компании! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8051 от 18 февраля 2020, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Хотела выразить благодарность менеджеру отдела подержанных авто Трофимцеву Алексею. Несмотря на обращение в вечернее время Алексей уделил максимум внимания вопросу подбора нового авто. Благодаря исключительным профессиональным и личностным качествам Алексея, от покупки автомобиля остались только самые положительные впечатления!
Также хотела бы отметить прекрасную работу менеджера отдела trade in - Андрея ( к сожалению, фамилию не знаю).
С удовольствием обращусь в компанию снова!
Также хотела бы отметить прекрасную работу менеджера отдела trade in - Андрея ( к сожалению, фамилию не знаю).
С удовольствием обращусь в компанию снова!
Здравствуйте, Яна!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем ждать Вас снова в салонах нашей компании! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Большое спасибо за обратную связь!
Будем ждать Вас снова в салонах нашей компании! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7969 от 22 декабря 2019, категория: Вопросы Руководителю
Доброе утро, у меня не вопрос , а благодарность вашим сотрудникам которые помогли приобрести машину в вашем салоне( в отделе мазда) менеджеру по трейд ин Нехорошему Александру , и особенно Волковскому Владиславу, такого менеджера мы еще не встречали, все объяснил, все показал, с ним было очень приятно работать, мы ему очень благодарны, здоровья и сил ему, и хороших клиентов. Большое спасибо.
Добрый день, Гульнара!
Спасибо за обратную связь! Спасибо за обращение в компанию.
Спасибо за обратную связь! Спасибо за обращение в компанию.
Вопрос №7956 от 8 декабря 2019, категория: Вопросы Руководителю
Добрый вечер! Я хочу выразить огромную благодарность менеджеру Булышеву Алексею и оценщику Ивану в Major на Цветочном,17.
Сегодня приобрела автомобиль, свой сдала в трейд-ин. Перед поездкой к ваш салон объездила других- отношение... просто неприятное. У вас же все на высшем уровне. Кстати, эта уже вторая машина с пробегом, которую мы приобретаем у вас). Спасибо огромное профессионалам своего дело. Алексей, Иван, огромнейшее спасибо за ваше отношение к клиенту! А руководству спасибо, что у вас такие сотрудники. Это ценно!
Сегодня приобрела автомобиль, свой сдала в трейд-ин. Перед поездкой к ваш салон объездила других- отношение... просто неприятное. У вас же все на высшем уровне. Кстати, эта уже вторая машина с пробегом, которую мы приобретаем у вас). Спасибо огромное профессионалам своего дело. Алексей, Иван, огромнейшее спасибо за ваше отношение к клиенту! А руководству спасибо, что у вас такие сотрудники. Это ценно!
Здравствуйте, Татьяна!
Большое спасибо за обратную связь и за высокую оценку нашей работы!
Будем рады видеть Вас снова в нашей компании!
Большое спасибо за обратную связь и за высокую оценку нашей работы!
Будем рады видеть Вас снова в нашей компании!
Вопрос №7933 от 20 ноября 2019, категория: Вопросы Руководителю
В Вашей гарантии на подержанный автомобиль в гарантию не входит мехатроник, механизм, отвечающий за переключения передач, почему? Ведь это неотъемлемая часть роботизированной коробки автомобиля с пробегом, приобретенного и протестированного Вашими специалистами
Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Мехатроник не входит в программу защиты от поломок, т.к. такие условия данной программы.
Вы правильно заметили, что авто с пробегом проверяется нашими специалистами. В случае неисправной работы мехатроника мы устраняем проблему или указываем как рекомендацию в диагностике. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Мехатроник не входит в программу защиты от поломок, т.к. такие условия данной программы.
Вы правильно заметили, что авто с пробегом проверяется нашими специалистами. В случае неисправной работы мехатроника мы устраняем проблему или указываем как рекомендацию в диагностике. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7932 от 20 ноября 2019, категория: Вопросы Руководителю
В Вашей гарантии на подержанный автомобиль в гарантию не входит мехатроник, механизм, отвечающий за переключения передач, почему? Ведь это неотъемлемая часть роботизированной коробки автомобиля с пробегом, приобретенного и протестированного Вашими специалистами
Здравствуйте, Михаил Николаевич!
Мехатроник не входит в программу защиты от поломок, т.к. такие условия данной программы.
Вы правильно заметили, что авто с пробегом проверяется нашими специалистами. В случае неисправной работы мехатроника мы устраняем проблему или указываем как рекомендацию в диагностике. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Мехатроник не входит в программу защиты от поломок, т.к. такие условия данной программы.
Вы правильно заметили, что авто с пробегом проверяется нашими специалистами. В случае неисправной работы мехатроника мы устраняем проблему или указываем как рекомендацию в диагностике. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7928 от 19 ноября 2019, категория: Вопросы Руководителю
Можно ли обменять советское мото без документов на авто с пробегом?
Здравствуйте!
Мото без документов мы не принимаем.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Мото без документов мы не принимаем.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7890 от 19 октября 2019, категория: Вопросы Руководителю
Поскольку у вас не пункта оставить отзыв, то придётся написать сюда. Пару дней назад купила у вас в trade-in автомобиль. И хотела поблагодарить за помощь ваших сотрудников , а именно очень профессионального и обаятельного оценщика Владимира Банных, менеджера Илью Трушина за компетентность, максимальную помощь в подборе авто и послепродажную поддержку, Куц Наталью за детальный разбор по кредитным и страховым моментам. Буду рекомендовать своим знакомым именно эту профессиональную команду и соответсвенно салон на Риге.
Добрый день, Анна!
Спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение.
Спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть Вас снова в салонах нашей компании.
Спасибо за обращение.
Вопрос №7859 от 19 сентября 2019, категория: Вопросы Руководителю
Добрый вечер!
Заказ №180719-SM125 согласована покупка данного авто в лизинг. Лизинговая компания "СОБИ-ЛИЗИНГ", компания готова внести оплату за автомобиль по согласованной с менеджером стоимости 1 665 000 руб , однако с 16.09.2019 не может согласовать договор купли-продажи с менеджером.
Просим Вашего содействия в разрешении данного вопроса.
Заказ №180719-SM125 согласована покупка данного авто в лизинг. Лизинговая компания "СОБИ-ЛИЗИНГ", компания готова внести оплату за автомобиль по согласованной с менеджером стоимости 1 665 000 руб , однако с 16.09.2019 не может согласовать договор купли-продажи с менеджером.
Просим Вашего содействия в разрешении данного вопроса.
Добрый день. Оставьте свой номер телефона, мы с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Спасибо за обращение в нашу компанию.