Вопросы Вопросы Руководителю - страница 12| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Основное
Местоположение
Автомобиль
Дополнительно

Вопросы категории Вопросы Руководителю

Поиск по вопросам

Вопрос №6440 от 18 сентября 2016, категория: Вопросы Руководителю
Как удалить мой номер мобильного из вашей рассылки? Я за границей,а мне приходят дорогущие смски от вашей компании.
Антон, добрый день.
Для удаления Вашего номера телефона из рассылки нам необходимо знать номер Вашего телефона и тематику рассылки, которую Вы получаете. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6427 от 23 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
"Огромное спасибо!!!" менеджеру Глазунову Павлу, за помощь в резервировании машины. Отправив нас оплачивать резерв по безналу по карте, машина за это время оказалась зарезервирована другими лицами. До этого машина стояла месяц. Неужели нельзя тем людям которые приехали посмотреть машину и она им понравилась, зарезервировать за ними машину на 2-3 часа, для того, что б они смогли оплатить резерв? Раньше это было, являемся клиентами Major с 2007 года. Жаль потраченное время.
Добрый день, Майя.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
произошло это из-за того, что автомобиль продается одновременно и в салоне, и на нашем сайте major-expert.ru. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6426 от 23 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день. Может ли быть продана машина, которая стояла месяц, за 20 мин, после того, как мы ее просмотрели с менеждером, и он нас отправил оплатить резерв по безналу с карточки? Очень не приятная ситуация, мы являемся постоянными клиентами Major около 10 лет.
Добрый день, Майя.
К сожалению, такие ситуации возможны. Так как в момент осмотра автомобиля в салоне, он также находится в свободной продаже на нашем сайте major-expert.ru.
Мы готовы подобрать для Вас другой автомобиль по Вашим критериям выбора. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6423 от 22 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, приобрел в компании Major Expert автомобиль Вольво XC90 в новом кузове 26 января 2016 года. При продаже менеджер Старокольцев Максим, специально узнавал, по моей просьбе, про расширенную 2-х летнюю гарантию, приобретённую предыдущим владельцем, что она сохраняется и проблем не будет. Также он мне передал пластиковую карту расширенной гарантии №2001427. При прохождении ТО в июне 2016 года в мэйджор 47 км. Мне сообщили, что никакой расширенной гарантии за автомобилем не числится, я им рассказал всю историю показал карту, обещали разобраться. 7 июля мне перезвонил Старокольцев Максим и сказал, что его ввели в заблуждения и что при перепродаже через салон дополнительная гарантия не сохраняется, я попросил его написать официальное письмо от компании Мэйджор, он пропал.
Прошу предоставить официальный ответ, на фирменном бланке за подписью уполномоченного лица по моему вопросу на электронный адрес 7207710@gmail.com
Не думал, что такая крупная компания будет заниматься таким мелочным обманом.
Добрый день, Алексей.
Расширенная гарантия на Ваш автомобиль восстановлена.
приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6420 от 15 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность за оперативную помощь в сервисном вопросе сотрудникам центра Ауди в строгино. А именно Вороновой Наталье, Филиппову Евгению и мастерам своего дела Саяпину Роману и Карпову Андрею!!! Команда что надо!!! Спасибо!!!
Денис, добрый день!
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6416 от 8 августа 2016, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте, покупали у вас машину с пробегом kia ceed, нас уверили что машина в дтп не участвовала, после сделали проверку и оказалось, что машина участвовала в 3х дтп, как после такого, доверять салонам?
Добрый день, Егор Александрович.
Необходимо провести проверку информации по автомобилю, которые Вы приобрели.
подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6411 от 30 июля 2016, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Мной 21 июля 2016 г. в вашей компании был куплен Ford Fiesta, обслуживал Гормаков Андрей. Хочу выразить благодарность за хороший выбор, внимание и быстрое оформление документов. Спасибо, Елена.
Елена, добрый день.
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Надеемся на продолжение нашего с Вами сотрудничества. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6409 от 26 июля 2016, категория: Вопросы Руководителю
Доброго времени суток, хотел бы устроиться в Major-expert, где я могу выведать информацию на эту тему(требование, график, зп и прочее)?Спасибо
Добрый день, Вячеслав.
Вакансии компании Major размещаются на сайте hh.ru. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6408 от 26 июля 2016, категория: Вопросы Руководителю
добрый день! откуда у Вас такие менеджеры-быдляки на новой риге? к сожалению или к счастью не запомнил его имя-фамилию,потому что просто не захотелось с ним общаться после первых слов) встал и ушел.
Добрый день, Олег.
Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией.
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6407 от 25 июля 2016, категория: Вопросы Руководителю
добрый день.скажите я купил у вас авто с пробегом обязан ли был персонал сервиса проверить уровень масла в акпп, опираясь на заявленные 86 пунктов диагностики при приеме авто от предыдущего владельца? и должны ли соблюдаться 86 пунктов для всех авто с пробегом, или это маркетинговый ход дабы привлечь клиента?дайте наиболее развернутый ответ я хочу понять по каким вообще пунктам проверяли мой авто,мне кажется 10 не наберется!!!!!!!! ,а в объявлении было написанно 86, спасибо
Добрый день, Наталья.
Все автомобили, которые мы продаем, проверяются по 86 пунктам.
При покупке автомобиля Вы получаете результаты комплексной диагностики, в которых мы прописываем рекомендованный ремонт в случае его необходимости. Спасибо за обращение в нашу компанию!