Вопросы категории Вопросы Руководителю
Поиск по вопросам
Вопрос №8634 от 26 апреля 2023, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте, в 2021 году покупал KIA RIO в автосалоне на Дмитровке. Сейчас появилась надобность автомобиль продать, но как оказалось на сайте СЭП автомобиль не отображается. Т.е. автосалон не внес изменения в ЭПТС не указал меня владельцем.
Что нужно сделать? И возможно сделать это все онлайн без визита в автосалон, ибо не ближний край
Что нужно сделать? И возможно сделать это все онлайн без визита в автосалон, ибо не ближний край
Добрый день, Алексей!
Передали информацию в отдел продаж. По Вашему вопросу с Вами свяжутся в ближайшее время по почте, которую Вы указали. С уважением,
Ваш персональный менеджер
Наспанина Елена
(44 бренда+ автомобили с пробегом)
Тел. Моб. +7(901)367-46-78
Тел. Раб. 8(495)229-20-80 доб. 33043
Е-mail: elena.naspanina@major-auto.ru
Передали информацию в отдел продаж. По Вашему вопросу с Вами свяжутся в ближайшее время по почте, которую Вы указали. С уважением,
Ваш персональный менеджер
Наспанина Елена
(44 бренда+ автомобили с пробегом)
Тел. Моб. +7(901)367-46-78
Тел. Раб. 8(495)229-20-80 доб. 33043
Е-mail: elena.naspanina@major-auto.ru
Вопрос №8603 от 28 февраля 2023, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте.
Ваш сайт дает возможность подписаться на новые поступления автомобилей по нужным мне критериям. Эта опция работает давно и я ей много раз пользовался. Для этого нужно указать свое имя и адрес электронной почты. Далее на почту время от времени приходит рассылка с машинами, поступившими в продажу. В каждом письме с рассылкой внизу есть кликабельная строчка, чтобы можно было отписаться именно от этой рассылки. Выглядит она следующим образом: "Отписаться от подписки по данным параметрам поиска"
Месяца 3 назад эта строчка перестала быть кликабельной. Мой вопрос - как теперь отписаться от такой рассылки?
Звонил на горячую линию. Там менеджеры, которые умеют только продавать машины. Никто помочь не смог, поэтому пишу сюда.
Спасибо.
Ваш сайт дает возможность подписаться на новые поступления автомобилей по нужным мне критериям. Эта опция работает давно и я ей много раз пользовался. Для этого нужно указать свое имя и адрес электронной почты. Далее на почту время от времени приходит рассылка с машинами, поступившими в продажу. В каждом письме с рассылкой внизу есть кликабельная строчка, чтобы можно было отписаться именно от этой рассылки. Выглядит она следующим образом: "Отписаться от подписки по данным параметрам поиска"
Месяца 3 назад эта строчка перестала быть кликабельной. Мой вопрос - как теперь отписаться от такой рассылки?
Звонил на горячую линию. Там менеджеры, которые умеют только продавать машины. Никто помочь не смог, поэтому пишу сюда.
Спасибо.
Добрый вечер. Спасибо за обращение. Ваш запрос принят. В ближайшее время мы отправим информацию нашим IT специалистам и постараемся устранить неполадку в кратчайшие сроки. С уважением Спирин Сергей
Компания Major auto
Отдел продаж холдинг
Тел: +79263349940
Компания Major auto
Отдел продаж холдинг
Тел: +79263349940
Вопрос №8600 от 16 февраля 2023, категория: Вопросы Руководителю
Почему не ответили на мой вопрос по ЭПТС в установленные сроки?
Добрый день!
Передали информацию менеджеру по работе с клиентами и руководителю направления отдела продаж автомобилей с пробегом С уважением, Major Auto
Передали информацию менеджеру по работе с клиентами и руководителю направления отдела продаж автомобилей с пробегом С уважением, Major Auto
Вопрос №8597 от 9 февраля 2023, категория: Вопросы Руководителю
11 января 2022 г. в автосалоне Major Expert (ООО "Авто-Авангард", ОГРН 1065024025868, ИНН 5024084190) я приобрела автомобиль Mazda CX-5. Указанное транспортное средство являлось собственностью ООО «Авто-Авангард» в соответствии с договором купли-продажи №3862 от 17.12.2021 г.
05.02.2023 г. я обратилась в ООО "Авто-Авангард", а именно к менеджеру Лебедеву Алексею, который сопровождал сделку по покупке указанного автомобиля, с просьбой внести изменения в ЭПТС автомобиля и указать меня новым собственником, т.к. при получении выписки из ЭПТС я обнаружила, что собственником в нем по-прежнему значится первый владелец. Лебедев Алексей на мою просьбу ответил отказом, мотивируя свои действия тем, что автомобиль подержанный, Мейджор, как автосалон себя в ЭПТС не вписывают, автомобили на себя в ГИБДД не регистрируют и не имеют возможности внести необходимые мне изменения. В свою очередь, я имею законное право на внесение себя в качестве собственника в ЭПТС, а продавец автомобиля (в моем случае – ООО «Авто-Авангард») обязан это право удовлетворить в соответствии с ГК РФ Статья 456 "Обязанности продавца по передаче товара" и Постановлению Правительства РФ от 5 октября 2017 г. N 1212.
Прошу урегулировать мой вопрос в досудебном порядке, а именно сменить собственника вышеуказанного транспортного средства, т.к нарушаются мои законные права.
05.02.2023 г. я обратилась в ООО "Авто-Авангард", а именно к менеджеру Лебедеву Алексею, который сопровождал сделку по покупке указанного автомобиля, с просьбой внести изменения в ЭПТС автомобиля и указать меня новым собственником, т.к. при получении выписки из ЭПТС я обнаружила, что собственником в нем по-прежнему значится первый владелец. Лебедев Алексей на мою просьбу ответил отказом, мотивируя свои действия тем, что автомобиль подержанный, Мейджор, как автосалон себя в ЭПТС не вписывают, автомобили на себя в ГИБДД не регистрируют и не имеют возможности внести необходимые мне изменения. В свою очередь, я имею законное право на внесение себя в качестве собственника в ЭПТС, а продавец автомобиля (в моем случае – ООО «Авто-Авангард») обязан это право удовлетворить в соответствии с ГК РФ Статья 456 "Обязанности продавца по передаче товара" и Постановлению Правительства РФ от 5 октября 2017 г. N 1212.
Прошу урегулировать мой вопрос в досудебном порядке, а именно сменить собственника вышеуказанного транспортного средства, т.к нарушаются мои законные права.
Елизавета, Добрый день!
Прошу прощения за долгий ответ, на сайте проводились технические работы.
Мы не можем найти выданный авто.
Пришлите пож-ста мне на почту Vin автомобиля или телефон клиента на которого было оформление. Моя почта pavel.ilchenko@major-auto.ru
Спасибо
Павел, руководитель отдела интернет продаж
Major Auto
Прошу прощения за долгий ответ, на сайте проводились технические работы.
Мы не можем найти выданный авто.
Пришлите пож-ста мне на почту Vin автомобиля или телефон клиента на которого было оформление. Моя почта pavel.ilchenko@major-auto.ru
Спасибо
Павел, руководитель отдела интернет продаж
Major Auto
Вопрос №8538 от 5 августа 2022, категория: Вопросы Руководителю
Почему вы продаете неисправные машины? Муж купил сегодня машину с пробегом, выехав со стоянки, загорается лампочка неисправности двигателя. Для нашей семьи - многодетной семьи - это огромная проблема!!! Что нам делать теперь??? Куда писать жалобы и обращения??? В прокуратуру??? Президенту??? Я просто не понимаю, как проводится диагностика автомобиля??? Мы остались без денег, мне не на что кормить детей!!! Я в декрете, муж временно не работает. Год нашей жизни просто убит на то, чтобы купить ПОДЕРЖАНЫЙ автомобиль!!! Неисправный!!!
Добрый день, Ольга! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вашим вопросом уже занимаемся, приложим все усилия, чтобы разрешить данный вопрос в кратчайшие сроки. Спасибо за обратную связь! С уважением,
Major Expert
Major Expert
Вопрос №8537 от 5 августа 2022, категория: Вопросы Руководителю
Сколько по времени снимают автомобиль с учета ? Заплатили 6000 и ждем уже три недели
Добрый день, Марина!
Прекращение регистрации автомобиля происходит через 10 дней после сделки. Если этого не произошло, свяжитесь с Вашим менеджером по оценке или оставьте контактный номер для связи. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Прекращение регистрации автомобиля происходит через 10 дней после сделки. Если этого не произошло, свяжитесь с Вашим менеджером по оценке или оставьте контактный номер для связи. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8522 от 17 мая 2022, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день!
Подскажите, как связаться с руководителем департамента кузвоного ремонта?
Подскажите, как связаться с руководителем департамента кузвоного ремонта?
Алена, добрый день!
Вам нужно позвонить по общему номеру телефона 8 495 126 90 90 и попросить чтобы Вас соединили с руководителем департамента кузовного ремонта.
С уважением, Спирина Анастасия +79154162259
Вам нужно позвонить по общему номеру телефона 8 495 126 90 90 и попросить чтобы Вас соединили с руководителем департамента кузовного ремонта.
С уважением, Спирина Анастасия +79154162259
Вопрос №8512 от 4 апреля 2022, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! заключен договор комиссии №12186 от 28.12.2021, машина находится в салоне более трех месяцев, за это время ни разу не видел на сайте компании объявление о продажи, на мои многочисленные вопросы по этому поводу ни разу не получил внятного ответа от менеджера. Процесс продажи идет вяло и не внятно, без очевидной заинтересованности со стороны компании. В чем проблема? Почему нет объявления о продаже на сайте компании?
Добрый день, Илья!
Передали Ваш вопрос руководителю отдела продаж автомобилей с пробегом.
Спасибо за обращение в нашу компанию! C уважением,
Major Expert
Передали Ваш вопрос руководителю отдела продаж автомобилей с пробегом.
Спасибо за обращение в нашу компанию! C уважением,
Major Expert
Вопрос №8508 от 17 марта 2022, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Размещаете ли вы рекламу на сайте?
Можно ознакомиться с условиями?
Можно ознакомиться с условиями?
Добрый день, Олег!
Мы не занимаемся размещением рекламы на наших сайтах.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Мы не занимаемся размещением рекламы на наших сайтах.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8482 от 15 декабря 2021, категория: Вопросы Руководителю
26.11.2021г купил в автосалоне на Новорижском шоссе автомобиль с пробегом. Автомобиль с электронным ПТС. По истечению нескольких дней - разобрался с системой ЭПТС. Автосалон должен был внести меня в систему как нового собственника, что не сделали!!! Я связался с менеджером ( Вусал Султанов), объяснил ситуацию и попросил уладить это и добавить меня в системе ЭПТС как нового собственника, т.к это делает только предыдущий собственник. Менеджер несколько раз общался с руководством, и мне было заявлено: что это не нужно, что это делает ГИБДД, т.е все кроме предыдущего собственника!!! Что показывает полную некомпетентность сотрудников автосалона! Этому я очень был сильно удивлён и расстроен, т.к не ожидал такого ответа от Major. Прошу уладить эту ситуацию в досудебном порядке, т.к это нарушает мои законные права. И не хотелось бы портить впечатление о Major, т.к являюсь регулярным клиентом.
Добрый день, Артем!
Очень жаль, что случилось недопонимание!
Ваше обращение передали руководителю отдела продаж, в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением к Вам и Вашему времени,
Компания Major-Expert
Очень жаль, что случилось недопонимание!
Ваше обращение передали руководителю отдела продаж, в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением к Вам и Вашему времени,
Компания Major-Expert