BMW вновь стал лидером премиум-сегмента
17 января 2011
Противостояние «большой немецкой тройки» в очередной раз закончилось победой BMW. За прошлый год компании удалось продавать больше автомобилей, чем ее ближайшим конкурентам – Mercedes-Benz и Audi. В общей сложности за прошлый год автопроизводителем было реализовано 1 224 280 автомобилей, что на 14,6% больше, чем в 2009 году. Всего концерн BMW Group, в который входят бренды BMW, MINI и Rolls-Royce, продал в мире за прошедший год 1,46 млн автомобилей, что на 13,6% больше, чем в 2009 году.
На втором месте по продажам в премиум-сегменте находится Mercedes-Benz с показателем 1,17 млн машин. Таким образом, увеличение объема продаж компании по сравнению с 2009 годом составило 15,3%. Продажи дочернего производителя Smart увеличились в 2010 году на 17%. Всего легковое подразделение немецкого концерна Daimler продало 1,27 млн автомобилей в ушедшем году, что на 12% превосходит показатели 2009 года.
Audi, занявшая третье место, увеличила в 2010 году продажи на 15% – до 1,09 млн автомобилей.
Рост показателей всех трех автопроизводителей обусловлен восстановлением рынка США и быстро растущим спросом на машины в Китае. В частности, продажи BMW и MINI в Китае в 2010 году составили 160 тыс. автомобилей, что на целых 86,7% больше, чем год назад.