Ford Focus New
7 декабря 2010
На немецком заводе автоконцерна Ford стартовало производство известной бюджетной модели Focus нового поколения, предшественник которой пользуется огромным спросом на российском рынке.
Сегодня на автомобильном заводе американской компании в городе Саарлуисе началась серийная сборка Ford Focus - первой компактной модели, построенной на глобальной платформе "Форд". На текущий момент, на автозаводе собираются "Фокусы" в кузове "пятидверный хэтчбек", немного позже на конвейер станут автомобили в кузовах "четырехдверный седан" и "пятидверный универсал". Специально для конвейерной сборки новинки на саарлуисском предприятии будет создано около пятисот новых рабочих мест, что позволит выпускать около двух тысяч автомобилей ежесуточно. Кроме того Ford вложил в модернизацию и развитие немецкого автозавода более трех миллиардов евро. Новый Ford Focus, который создавался в европейском подразделении концерна, будет продаваться в ста двадцати странах мира.
Кроме того, в самом ближайшем времени производство нового поколения Ford Focus начнется на детройтском автозаводе в Мичигане, а в середине следующего года - и на российском предприятии под Санкт-Петербургом. К 2012 году автоконцерн собирается открыть новые заводы на территории Китайской Народной Республики и Таиланда, на которых также будет налажена серийная сборка популярной новинки. Руководство автомобильного концерна прогнозирует, что к 2012 году уровень производства нового Ford Focus достигнет отметки в 2 000 000 автомобилей ежегодно. Напомним, что с момента появления первого поколения Ford Focus в 1998 году, по всему миру было продано свыше десяти миллионов экземпляров автомобиля, причем более шести миллионов машин - только на европейском рынке. Почти 3,7 миллиона европейских "Фокусов" было собрано именно на автомобильном предприятии в Саарлуисе.
Напомним, что обновленный "Фокус" третьего поколения прошел процедуру унификации как для европейского, так и для североамериканского рынка, и получил линейку современных силовых агрегатов с турбонагнетателями EcoBoost. Процент унификации новинки составляет более восьмидесяти процентов. На отечественном рынке будут предлагаться модификации Ford Focus с 1,6-литровым и 2,0-литровым бензиновыми двигателями, а также комплектация с 2,0-литровым турбодизелем.
Новинка будет выпускаться исключительно в трех кузовах: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Согласно словам руководства концерна Ford, экстерьер нового поколения автомобиля получился таким "динамичным и ярким", что необходимость в производстве модели в кузове "трехдверный хэтчбек", которая была в линейке второго поколения Ford Focus, просто отпала сама собой