Реформа Московского такси
30 ноября 2010
По мнению столичной мэрии, город должен иметь определенное количество такси, а каждая официальная машина-извозчик свой персональный номер. По существу, из 34 тысяч автомобилей для извоза в Москве узаконено лишь 4 тысячи. Остальные таксисты элементарно не знают дорог.
"Скажем, образовалось сейчас стихийно 34 тысячи машин для извоза - пусть будет 34 тысячи, но уже 34001 появиться не может", - рассказал в интервью "Российской газете" заместитель мэра Москвы по развитию транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
По его словам, из 34 тысяч такси, работающих на сегодняшний день в городе, узаконено лишь 4 тысячи. "Остальные - ребята, которые спрашивают, как проехать на эту улицу. Вообще каждому такси может быть присвоен свой номер, который будет продаваться владельцу машины, и его нельзя будет поменять. Номер можно перепродать, передать по наследству, но поменять невозможно, даже с машиной", - сказал чиновник.
Рассказывая журналистам о зарубежном опыте в сфере такси, Лямов заявил, что каждый таксист должен работать по определенным правилам. "Если по графику водитель должен работать три дня в неделю – вторник, четверг и субботу, то в пятницу он никогда на трассе не появится. Если же нарушит правило, то полиция отнимет номер. Я считаю, что нужно законодательно наделить субъекты правом регулирования рынка такси как одного из видов общественного транспорта", - резюмировал чиновник