Европейцам предложили ещё более «зелёный» Seat Ibiza Ecomotive третьей генерации
21 июля 2010
В отличие от прежних модификаций Ecomotive хэтчбека Seat Ibiza, оснащённых турбодизельными «четвёрками» 1.4 TDI, экстраэкологичная «третья» Ибица Ecomotive получила трёхцилиндровый наддувный мотор меньшего объёма и мощности, как у родственной фольксвагеновской модели Polo BlueMotion.
Замена 80-сильного двигателя 75-сильным, у которого на один цилиндр меньше, позволила чуть сократить выбросы углекислого газа и умерить аппетит автомобиля. Таким образом, новейшая Ibiza Ecomotive потребляет 3,4 л тяжёлого топлива на 100 км и выделяет наружу только 89 г CO2 на километр. Её предшественник расходовал 3,7 л горючего на сотню и выбрасывал в атмосферу 98 г диоксида углерода на километр.
Не прося многого у своего хозяина, последний Seat Ibiza Ecomotive обеспечивает ему множество функций даже в базовом исполнении. Среди них — электронные помощники АБС и ESP, система помощи при старте в горку Hill Hold Assist, индикатор давления в шинах, кондиционер, центральный замок и аудиосистема. За доплату машину снабдят круиз-контролем, омывателем фар, обогревом форсунок стеклоочистителей, боковых зеркал и передних сидений, а также навигатором.
По данным drive.ru
Другие новости
В Сеть попали первые изображения Peugeot 309 Фирма McLaren представит сменщика суперкара F1 в 2012 году 21 июля 2010
Фирма McLaren представит сменщика суперкара F1 в 2012 году В Фиате рассказали о предназначении моторов Twin-Air 19 июля 2010
В Фиате рассказали о предназначении моторов Twin-Air