Mercedes-Benz G-класса засучит рукава и займётся грязной работой
25 июня 2010
Видимо, надоело штутгартцам, что их угловатый легендарный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями уже более 30 лет, в последние годы плетётся в хвосте отчётов о продажах. Даже в лояльной к машине России в 2009 году было продано всего 269 Гелендевагенов. Чтобы как-то изменить ситуацию, немцы решили дать модели вторую жизнь в непривычном для неё качестве. Гелендеваген готовится примкнуть к коммерческим автомобилям Mercedes.
Как стало известно: немцы планируют выпустить сразу три коммерческие модификации на базе G-класса — грузопассажирский универсал, фургон и шасси для монтажа надстроек покупателя. Цельнометаллический «вагон» будет четырёхместным, а остальные версии — строго двухместные. Исходя из утилитарного предназначения этих машин, на них устанавливается только один мотор — дефорсированная до 185 сил (400 Н•м) трёхлитровая турбодизельная «шестёрка» в паре с пятиступенчатой «механикой».
Но поскольку полноприводная трансмиссия с тремя блокировками никуда не делась, да и сама по себе трёхлучевая звезда на фальшрадиаторной решётке подразумевает некоторую добавленную стоимость, ценник получился ломовой. За грузопассажирский G-класс попросят 76 046 евро, за фургон G 300 CDI — 63 171 евро, а за шасси — 63 206 евро. Впрочем, цены отчасти оправдываются выносливостью и неприхотливостью конструкции, созданной изначально для армейских нужд. Можно сказать, что Гелендеваген возвращается к истокам...
По данным drive.ru
Другие новости
Daimler сообщил, во сколько обойдутся россиянам обновлённые лимузины Maybach Дилеры марки Nissan выкатили в салоны обновлённую модель Tiida 25 июня 2010
Дилеры марки Nissan выкатили в салоны обновлённую модель Tiida Шейхи дали добро на производство первого саудовского внедорожника Gazal-1 25 июня 2010
Шейхи дали добро на производство первого саудовского внедорожника Gazal-1