В Сеть попала детальная информация о новом купе Aston Martin DB9
19 июня 2010
Запуск второй генерации спорткара DB9 намечен на 2013 год, но некоторые подробности проекта журналисты британского издания Autocar вытянули из руководства фирмы Aston Martin. В планах людей из Гайдона не только снижение токсичности выхлопа купе с заводским индексом VH500, но прежде всего максимальное сокращение расходов на его разработку. Что сулит такой подход?
В основу новой машины, как следует из кодового обозначения, ляжет нынешняя платформа VH. На ней сегодня построены все серийные Астоны, за исключением эксклюзивного One-77. Однако долю алюминиевых компонентов предполагается сократить в среднем на десять процентов. Массу DB9 всё равно должны удержать в районе полутора тонн, чтобы уложиться в 300 г CO2 на километр вместо нынешних 345 г.
Новых двигателей не ждите — место под капотом займёт знакомый V12 объёмом 5,9 л, хотя и подвергнутый существенной модернизации. Один из совладельцев легендарного бренда Дэвид Ричардс утверждает, что некоторые технические решения могут быть заимствованы из спортивной программы компании. Но о системе непосредственного впрыска топлива пока мечтать рано. По словам Ричардса, применение столь дорогой технологии на мелкосерийных машинах неоправданно.
Экстерьер обещает быть одновременно традиционным и новаторским: переднюю часть, вероятно, стилизуют под One-77 или DB7 Zagato. Хотя пасть воздухозаборника будет меньше. Боковины украсят, скорее всего, продольными рёбрами а-ля Rapide. А вот интерьер, послуживший объектом изрядного количества критики, обещают полностью переделать.
По данным drive.ru
Другие новости
Дилеры Тойоты начали принимать заказы на переосмысленную Короллу Компания MINI хочет уместить в своём новом кроссовере семерых 19 июня 2010
Компания MINI хочет уместить в своём новом кроссовере семерых Концерн Chrysler потратит $300 миллионов на выпуск нового «автомата» ZF 19 июня 2010
Концерн Chrysler потратит $300 миллионов на выпуск нового «автомата» ZF