DEKRA и BMW испытали адаптивный круиз-контроль новой баварской «пятёрки»
1 июня 2010
Немецкая ассоциация DEKRA (ведает техническим надзором в сфере автотранспорта) провела совместно с фирмой BMW краш-тесты свежеиспечённого дизельного седана пятой серии, оснащаемого адаптивным круиз-контролем. Изучая влияние превентивных систем безопасности на исход столкновения, эксперты получили любопытные результаты, которые, возможно, повлекут за собой пересмотр ныне используемых критериев защищённости легковых автомобилей.
В ходе испытаний, основанных на методике организации EuroNCAP, седан BMW 530d разогнался до 64 км/ч и двигался на деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, но непосредственно перед столкновением резко снизил скорость до 40 км/ч и предпринял попытку избежать аварии. Тем самым он ослабил нагрузку от удара, которая пришлась на водителя и пассажиров, а также минимизировал повреждения, в последний момент клюнув носом и встретившись с преградой в более низкой точке.
Устанавливаемый в «базе» на все автомобили BMW пятой и седьмой серий адаптивный круиз-контроль, снабжённый радаром для измерения расстояния до объектов перед машиной, в случае риска столкновения принимает меры последовательно. Если водитель зазевался и не реагирует на приближение препятствия, система подаёт ему сигнал пиктограммой на приборной панели и сбрасывает скорость. При дальнейшем невмешательстве со стороны человека круиз-контроль предупреждает его зуммером и осуществляет экстренное торможение.
По данным drive.ru
Другие новости
Москвичи получили возможность бороться с пробками по Интернету Выпуск заднеприводной Тойоты FT-86 отложен на пару лет 1 июня 2010
Выпуск заднеприводной Тойоты FT-86 отложен на пару лет Госдума сделала первый шаг к возвращению «сухого закона» для водителей 1 июня 2010
Госдума сделала первый шаг к возвращению «сухого закона» для водителей