Внутри Бульварного кольца провели эксперимент, связанный с запланированным ограничением скорости
1 августа 2014
Столичный Центр организации дорожного движения наглядно проиллюстрировал последствия возможного снижения «максималки» на узких улицах и переулках внутри Бульварного кольца.
В ходе специального эксперимента два автомобиля проехали маршрут протяженностью чуть более километра, придерживаясь разного лимита скорости: одному из них разрешили разгоняться до 60 км/час, а другой мог развивать не более 40 км/час. В итоге первая машина приехала быстрее всего на две секунды. Что интересно, она так и не смогла достичь разрешенного максимума скорости, поскольку частые перекрестки и пешеходные переходы делают езду быстрее 40 км/час «практически невозможной». Тем не менее, смысл во введении формального ограничения все-таки есть: по мнению экспертов, таким образом можно будет снизить количество наездов на пешеходов в ночное время. Кроме того, норма в 40 км/ч позволит вывести из центра города транзитный транспортный поток.
Напомним, ранее с инициативой ограничить «максималку» в пределах Бульварного кольца выступили специалисты ЦОДД. Они отметили, что такая мера сделает исторический центр привлекательным для туристов и пешеходных прогулок, так как люди будут комфортнее чувствовать себя на улицах.
Другие новости
В столице хотят дополнительно возвести 103 плоскостные парковки, рассчитанные на 11 тысяч машиномест. Большая часть новых стоянок (в общей сложности 36) будет организована в центре города; они смогут вместить до 2,8 тысяч автомобилей. С 1 августа на 24 улицах внутри ТТК введут одностороннее движение 31 июля 2014
С завтрашнего дня 24 улицы в новой зоне платной парковки внутри Третьего транспортного кольца будут переведены в режим одностороннего движения. Платные парковки пополнили бюджет столицы почти на миллиард рублей 30 июля 2014
Оплата за парковку автомобилей на московских стоянках принесла городской казне 939 миллионов 823 тысячи рублей за полтора года.