Пешеходов в центре столицы хотят «вывести из подземелья»
25 марта 2014
Эксперты Центра борьбы с пробками обратились в столичный департамент транспорта с предложением о восстановлении ряда наземных переходов. По мнению инициаторов идеи, сейчас центру города не хватает порядка 200 переходов; в частности «зебры» нужны на пересечении улиц Моховая и Большая Никитская, Театрального проезда и улицы Петровка, улицы Советской Армии и Сущевского вала, а также Сретенки и Садового кольца.
На данный момент инициатива Центра борьбы с пробками предусматривает восстановление 37 наземных регулируемых переходов. Как сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя проекта Александра Шумского, по некоторым «зебрам» уже получен «положительный ответ». Так, Дептранс готов рассмотреть возможность обустройства наземных переходов на Большой Серпуховской площади, в Солянском проезде, на Маросейке.
Необходимость восстановления «зебр» эксперты обосновывают неудобным расположением подземных переходов в центре Москвы. Многие люди предпочитают перебегать на другую сторону улицы по проезжей части, причем в отдельных точках так поступает 50% (а у станции метро «Китай-город» – вообще 91%) пешеходов. Еще одной проблемой является неприспособленность московских подземных переходов к обслуживанию маломобильных граждан.
Другие новости
Комиссия Мосгордумы по городскому хозяйству сегодня рассмотрит проект поправок в закон «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку». Места на столичных парковках станут короче в апреле 24 марта 2014
28 февраля Росстандарт одобрил ГОСТ на укороченные парковки. Отныне местным властям в регионах и населенных пунктах страны будет разрешаться вносить корректировки в разметку парковочных мест. Новый портал «Автокод» оказался востребованным у водителей 24 марта 2014
В пятницу московский департамент информационных технологий отчитался о промежуточных итогах работы портала «Автокод».