На федеральных трассах появятся тросовые ограждения
17 января 2014
Росавтодор решил разделить встречные потоки на федеральных трассах натянутыми тросами. Как выяснилось в результате экспериментов, такие ограждения обеспечивают более высокую безопасность по сравнению с бетонными и металлическими барьерами.
Главным достоинством тросовых ограждений является высокий показатель энергопоглощения. Как отметил главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колесниченко, контакт транспортного средства с натянутыми тросами приводит к существенной потере энергии инерции и практически исключает возможность лобового столкновения. В качестве примера специалист привел аварию на трассе А-104, когда тросовое ограждение помогло избежать человеческих жертв.
Применение тросов для разделения встречных потоков имеет и другие преимущества. В частности, вдоль таких барьеров не образуются снежные заносы. Что немаловажно, они обходятся дешевле бетонных или металлических аналогов, да и восстанавливать их проще и быстрее.
Другие новости
Специалисты полностью устранили последствия недавней хакерской атаки на дорожные камеры в Подмосковье. В Москве наладят интернет-оповещение ГИБДД о полученных «письмах счастья» 16 января 2014
С 2014 года в ГИБДД начнут поступать обязательные электронные уведомления о получении автомобилистом штрафной квитанции. Госдуме предлагают повременить с повышением штрафов за нарушения ПДД 15 января 2014
С инициативой о введении моратория на повышение автомобильных штрафов выступили депутаты «Единой России».