Продажи Шевроле в России решено увеличить
29 февраля 2012
Компания Chevrolet в текущем году намерена на 25% увеличить объем продаж автомобилей бренда на авторынке России. Для этого будет необходимо реализовать примерно 220 000 машин. По мнению представителей компании, это - достижимо благодаря новым моделям, которые не только помогут Chevrolet сохранить лидирующие позиции на российской территории, но существенно увеличат объем продаж. Так, например, уже в 2012 году стартуют продажи хэтчбека Cruze и новой модели Aveo, обновленного Captiva, купе Camaro и седана Malibu, а к концу года появится новый TrailBlazer.
В настоящее время спрос на авто марки Chevrolet сопоставим с уровнем продаж 2008 года. К примеру, в прошлом году было реализовано 37 710 седанов Chevrolet Cruze. В компании не сомневаются, что Cruze в кузове хэтчбек и универсал будут пользоваться у российских автолюбителей не меньшей популярностью.
Другие новости
На официальном сайте ГИБДД были опубликованы подробные инструкции, поясняющие, как оформить мелкое ДТП самостоятельно без вызова сотрудников ГАИ. До первого июня москвичи смогут «зарядиться» бесплатно 29 февраля 2012
В 2012 году МОЭСК планирует активно развивать инфраструктуру для электромобилей. Уже в нынешнем году в столице может появиться около сотни заправок для электрокаров. Mercedes-Benz делится планами на будущее 29 февраля 2012
Стали известны задачи, которые ставит перед собой Mercedes-Benz на ближайшие несколько лет.