Эвакуационный сервис – факторы успеха.
15 декабря 2011
Сегодня такое понятие, как эвакуация автомобилей воспринимается обыденно, процесс эвакуации ТС на спецтехнике – дело привычное и кажется странным, что буквально пару десятилетий назад этого сервиса не было и в помине.
В современной жизни эвакуационный сервис – вполне сформировавшийся и успешный сегмент бизнеса России. С каждым годом на дорогах страны возрастает количество автомобилей и, следовательно, увеличивается число автовладельце, вынужденных в силу обстоятельств воспользоваться услугами эвакуатора.
Конкуренция в этом сегменте бизнеса очень высока и успешность фирм, предоставляющих данный сервис, зависит от многих факторов.
Во-первых – высокое качество предоставляемого сервиса, которое напрямую зависит не только от профессионализма и опыта специалистов, но и от грамотной системы оказания услуг, и эффективности системы менеджмента.
Во-вторых – техническая база. Первоначальное мнение клиентов о фирме-эвакуаторе складывается исходя из того, какой автомобиль приехал к Вам на помощь: старый переоборудованный грузовик, от одного вида которого хочется вызвать еще один эвакуатор для самого «спасателя» или современный мощный автомобиль с надежным креплением и подъемно-сдвижным оборудованием.
В третьих – цена услуги. Огромное значение для престижа фирмы-эвакуатора имеет и стоимость предоставляемого сервиса, особенно в условиях высокой конкуренции в крупных городах.