Платными дорогами в России будут управлять французы и австрийцы
1 июня 2011
На открытый конкурс госкомпании «Автодор» по заключению операторского контракта на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе второй секции федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» (с 225,6 по 633 км) поступило две заявки от дочерних компаний крупнейших мировых опреаторов в этой облести — австрийской Kapsch и французской Vinci. Об этом сообщает пресс-служба «Автодора». Среди основных требований к претендентам на получение контракта - обладание не менее чем десятилетним успешным опытом управления платными автомобильными дорогами или платными участками автомобильных дорог общей протяженностью не менее 1 тыс. км на момент подачи заявки, общий объем сбора платы за проезд на управляемой сети платных автодорог за последний календарный год в размере не менее 10 млрд руб. (в пересчете соответствующей иностранной валюты на рубли).
В сообщении «Автодора» говорится, что операторский контракт содержит элементы договоров на платную эксплуатацию, содержание и ремонт автомобильной дороги, строительно-монтажные работы в отношении пунктов взимания платы и автоматизированной системы управления движением, а также элементы инвестиционных обязательств. Срок действия операторского контракта составляет 10 лет.