Вопросы Общие вопросы - страница 65| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Основное
Местоположение
Автомобиль
Дополнительно

Вопросы категории Общие вопросы

Поиск по вопросам

Вопрос №6436 от 11 сентября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Скажите пожалуйста могу ли я приехать в ваш салон и снять на видео один из ваших б.у автомобилей? Как бы обзор модели...
Добрый день, Иван.
Подобные видеообзоры в наших салонах запрещены. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6430 от 29 августа 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Брал у вас 1-й авто в марте 2015 года. Продал его по программе трейд-ин в марте 2016 года, в зачет 2-го авто, который брал также у вас. Могу ли я запросить копии документов (в том числе финансовых) на приобретение 1-го автомобиля для подачи НДФЛ-3 в 2017 году? Документы о приобретении 1-го авто не сохранились.
Добрый день, Андрей.
Это возможно. Необходимо обратиться к менеджеру по продажам на той территории, где Вы приобретали Ваш первый автомобиль. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6429 от 29 августа 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день. Обратилась в субботу в сервисную службу по ремонту АКПП. Машину забрали на ремонт, специалисты сказали на месяц. Если ли у Вас такая услуга, как подмен автомобиля на время ремонта. Т.к. машина для меня - это основное средство передвижения. Я на ней работаю. Получается, что на данный момент я не смогу полноценно работать.
Евгения, добрый день.
По вопросу возможности предоставления подменного авто необходимо обратиться на сервис, где сейчас находится Ваш автомобиль на ремонте. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6422 от 19 августа 2016, категория: Общие вопросы
Включается ли НДС в стоимость подержанного автомобиля при приобретении его у Вас юридическим лицом (ОСНО). Выдаетя ли счет-фактура?
Добрый день, Юрий.
НДС включается в стоимость автомобиля, счет-фактура выдается.
Ждем Вас в наших салонах! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6421 от 16 августа 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день 06 августа 2016 г мы с женой на имя моей жены Чекуновой Анастасии Александровны приобрели автомобиль Лада Гранта договор номер 16520 на 9 км новой риги в отделе автомобили с пробегом,продавал нам менеджер Чекрышев Андрей тел 89296562464, ViN XTA19110GY216864 в договоре указали гарантию до 2019 г,но к сервисной книжке не дали гарантийный таллон,без которого гарантия на машину не действительна.Нам Андрей уже вторую неделю говорит что таллон Вашей организацией восстанавливается.Хотелось узнать так ли это,и что Ваша организация делает для решения данной ситуации,в которую мы попали?
Добрый день, Александр.
Запрос в Представительство был отправлен для восстановления гарантийного талона. Для подтверждения этого мы также продублировали Вам этот запрос на почтовый адрес.
Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6419 от 12 августа 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Подскажите доставку можете организовать, Амурская обл., Благовещенск?
Добрый день, Алексей.
Доставка в регионы РФ возможна. Для расчета стоимости необходимо выбрать автомобиль, условия и способ перевозки. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6418 от 10 августа 2016, категория: Общие вопросы
Делаете ли вы диагностическую карту на авто с пробегом ?Сколько это стоит? Сколько действует (срок)?
Иван, добрый день.
Диагностическую карту оформить у нас в салоне возможно на срок действия страховки ОСАГО. Вы можете подсказать нам Ваш контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся и проконсультируем по стоимости и оформлению. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6415 от 7 августа 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте, разрешена ли у вас видео сьемка в вашем автосалоне (видео обзор или тест драйв авто)?
Никита, добрый день.
Видеосъемка разрешена согласно законодательству РФ. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6413 от 1 августа 2016, категория: Общие вопросы
вы работаете с материнским капиталом
Добрый день, Андрей.
Материнский капитал нельзя использовать на приобретение автомобиля. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6410 от 29 июля 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Где у Вас в Москве находится крупнейший центр по продаже авто б/у?
Добрый день, Олег.
Самая крупная наша территория с автомобиля с пробегом находится на Новорижском шоссе, 9км от МКАД в сторону области. Без автомобиля можно доехать от метро Строгино на нашем бесплатном корпоративном транспорте.
Ждем Вас в салоне. Спасибо за обращение в нашу компанию!