Вопросы Общие вопросы - страница 64| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве
Основное
Местоположение
Автомобиль
Дополнительно

Вопросы категории Общие вопросы

Поиск по вопросам

Вопрос №6473 от 4 ноября 2016, категория: Общие вопросы
Доброе утро! Заинтересовал автомобиль в Вашем автосалоне. Он действительно в наличии? Задаю этот вопрос, так как 5 дней назад позвонил в один из салонов и мне менеджер по продаже убедительно сказал,что авто в Салоне ,можно приезжать. Попросил друга заехать в этот автосалон и посмотреть автомобиль,т.к., самому до Москвы ехать всего 5000 км. Через 30 минут он перезвонил и сказал, что никакого авто в автосалоне нет и не было, а менеджеры стали предлагать ему другие авто раз уж он зашёл к ним,причём по ценам значительно большим чем на сайте! И пожалуйста, второй вопрос: возможно ли по прибытию в Ваш салон, при наличии автомобиля, приобрести его дешевле, чем указанный ценник на сайте. Спасибо!
Игорь, добрый день.
Все автомобили, представленные на сайте, в наличии. У продавца салона необходимо только уточнить, не находится ли выбранный Вами автомобиль в резерве у другого клиента.
Скидки на автомобили у нас возможны, но величина их обсуждается в салоне при осмотре автомобиля. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6472 от 2 ноября 2016, категория: Общие вопросы
вы планируете открытие салона в городе ярославле?
Добрый день, Александр.
Пока не планируем. У нас есть салоны в Москве и Санкт-Петербурге. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6467 от 28 октября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, осуществляете такую услугу как перегон в другой город. Например, если мы у вас приобретаем автомобиль, но его нужно доставить в Санкт-Петербург. Если "да", то какая будет примерная стоимость? Заранее благодарю за ответ. Светлана.
Добрый день, Светлана.
Доставка автомобиля в регион возможна после полной оплаты и подписания всех необходимых документов в салоне Москвы. Стоимость доставки зависит от выбранного автомобиля, его стоимости, расстояния, и способа доставки. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6465 от 26 октября 2016, категория: Общие вопросы
SsangYong Actyon бензин АКПП начиная с 2013 г. Какой фирмы стоят автоматы ?
Добрый день, Валерий.
Мы уточним для Вас эту информацию и сообщим на Вашу электронную почту. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6463 от 24 октября 2016, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Наша компания просит Вашего разрешения на размещение на территории Вашей организации кофейного и снэкового автоматов За аренду 1 кв.м. мы готовы платить от 2000 до 2500 руб. в месяц, либо 10% от оборота автомата.

С уважением специалист компании ООО Деб Шеффер Ирина 89033541038 sheffer.ira@yandex.ru
Добрый день, Ирина.
Если будет необходимость, мы с Вами обязательно свяжемся. Спасибо за Ваше предложение!
Вопрос №6458 от 19 октября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день? Можно у вас пройти ТО-2 для Шевроле Орландо.В прошлом году проходили ТО-1 на Н.Риге.Неудобно территориально.
Добрый день, Елена.
Обслуживание Chevrolet возможно только в дилерском центре на Новорижском шоссе. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6454 от 12 октября 2016, категория: Общие вопросы
Как вернуть предоплату за авто?
Олег, добрый день.
Способ возврата предоплаты зависит от того, каким образом Вы ее вносили - через наш сайт или в салоне.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь Вам в данном вопросе. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6452 от 8 октября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Как к вам доехать, по новорижскому шоссе, где сворачивать, какие ориентиры?
Александр, добрый день.
Со МКАДА поворачиваете на Новорожское шоссе в сторону области. Проезжаете ровно 8 км. После чего будет заезд на территорию с нашими салонами. Первые салоны - БМВ АвтоАвангард, Тойота Центр Новорижский, Ниссан и т.д. Ждем Вас в салоне!
Вопрос №6448 от 30 сентября 2016, категория: Общие вопросы
Добрый день! Скидочная карта Major на 5% распространяется на покупку авто с пробегом? Или только на обслуживание и запчасти. Спасибо!
Дарья, добрый день.
Скидочная карта распространялась только на обслуживание автомобиля и приобретение з/ч. Сейчас в компании действует новая бонусная программа на сервис и приобретение з/ч. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №6439 от 17 сентября 2016, категория: Общие вопросы
Интересует этот автомобиль , хотелось бы получить консультацию по программам кредитования и по покупке авто с постановкой на учет, я не с вашего региона. (http://www.major-expert.ru/cars/moscow/dodge/durango/858221/?ls=d99fa1b186baa6c44b2d4e42800a4930) телефон: +7 912 917 42 12 , звонить после 15:00 МСК.
Добрый день, Алексей.
У нас более 10 Банков-партнеров с различными кредитными программами. Мы подберем для Вас наиболее подходящий вариант. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне!