Вопросы категории Общие вопросы
Поиск по вопросам
Вопрос №6849 от 19 июня 2017, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Работаете ли по программе автоутилизации? Если "да" прошу координаты для ознакомления с ней.
Добрый день, Андрей Викторович.
Вы можете сдать свой автомобиль к нам в компанию по программе Trade-in.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вы можете сдать свой автомобиль к нам в компанию по программе Trade-in.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6839 от 15 июня 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день
Я из Белоруссии и не могу подъехать к Вам в салон для того чтоб посмотреть результаты диагностики.
Прошу выслать информацию по авто Опель Астра J (заказ №3013760) : Диагностическую карту
ВИН авто
Остальные моменты по машине
Если регистрация прекращена, возникнут ли проблемы, у меня как у Белоруса при постановке на учет??
Я из Белоруссии и не могу подъехать к Вам в салон для того чтоб посмотреть результаты диагностики.
Прошу выслать информацию по авто Опель Астра J (заказ №3013760) : Диагностическую карту
ВИН авто
Остальные моменты по машине
Если регистрация прекращена, возникнут ли проблемы, у меня как у Белоруса при постановке на учет??
Добрый день, Дмитрий.
Информацию отправит Вам на электронную почту Ваш персональный менеджер Семин Андрей.
Спасибо за обращение в нашу компанию.Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Информацию отправит Вам на электронную почту Ваш персональный менеджер Семин Андрей.
Спасибо за обращение в нашу компанию.Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6836 от 13 июня 2017, категория: Общие вопросы
Доброго времени суток. Пожалуйста свяжитесь со мной, у меня есть вопросы по сайту, самостоятельно разобраться не смог. Позвонить, тоже не понятно как, администрации сайта. Заранее благодарен
Добрый день, Максим.
Интересующие вопросы можете написать на почту online@major-auto.ru Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Интересующие вопросы можете написать на почту online@major-auto.ru Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6825 от 9 июня 2017, категория: Общие вопросы
“Хотим выразить благодарность менеджеру по продажам бу автомобилей Браунсу Денису!!!уделил достаточно времени и внимания!!!выслушав наши возможности и потребности,выбрал хороший семейный автомобиль!и сделал прекрасную скидку,чтоб мы уложились в определенную сумму!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Добрый день, Ирина!
Большое спасибо за обратную связь. Будем рады видеть Вас снова в ваших салонах!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Большое спасибо за обратную связь. Будем рады видеть Вас снова в ваших салонах!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6822 от 8 июня 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день! я хочу приобрести у вас авто с пробегом в кредит без первоначального взноса! И без справки о доходах! Возможно получить у вас такой кредит???
Добрый день, Александр.
Мы сотрудничаем более чем с 10 банками партнерами.
Первоначальный взнос должен составлять от 20%. Некоторые банки принимают заявку на кредит по двум документам (паспорт и водительское удостоверение). Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Мы сотрудничаем более чем с 10 банками партнерами.
Первоначальный взнос должен составлять от 20%. Некоторые банки принимают заявку на кредит по двум документам (паспорт и водительское удостоверение). Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6819 от 6 июня 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день. Задумался о приобретении автомобиля в вашем салоне с цепным двигателем. На сколько ваша компания может гарантировать, что цепь в данном автомобиле не растянута? Не хочется. чтобы получилось так, что после 3-5 тыс км пришлось делать ремонт в районе 50 тыс. рублей. Возможно ли как-то просмотреть результаты электронной диагностики данной технической особенности?
Добрый день, Николай. Все автомобиля проходят проверки юридической чистоты и проверки по комплексной диагностике по 86 пунктам.Автомобиль диагностируется на высокоточном современном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем. Все рекомендации по технической части фиксируются в комплексной диагностике, которая предоставляется в салоне.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6814 от 5 июня 2017, категория: Общие вопросы
Здравствуйте. Возможен ли тест драйв на б/у автомобиль?
Добрый день, Сергей.
Тест-драйв возможен только на новом автомобиле.
На автомобилях с пробегом возможна " пробная поездка" по территории в качестве пассажира.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Тест-драйв возможен только на новом автомобиле.
На автомобилях с пробегом возможна " пробная поездка" по территории в качестве пассажира.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6813 от 5 июня 2017, категория: Общие вопросы
как вернуть денежные средства за бронирование авто? бронировал через сайт . спасибо
Добрый день, Пётр.
Возврат предоплаты возможно сделать в личном кабинете MyMajor, нажав кнопку "возврат предоплаты". Спасибо за обращение в нашу компанию.
Возврат предоплаты возможно сделать в личном кабинете MyMajor, нажав кнопку "возврат предоплаты". Спасибо за обращение в нашу компанию.
Вопрос №6801 от 29 мая 2017, категория: Общие вопросы
Сколько по времени занимает процедура trade-In и в каких салонах это возможно?
Добрый день, Александр.
На территории Major City ( Новорижское шоссе, 8 км от МКАД) процедуру Trade-in можно провести за 2 часа. Также процедуру можно провести в любом из салонов нашей компании, время приема вашего автомобиля может увеличиться, если потребуется проведение комплексной диагностики и дополнительных проверок.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
На территории Major City ( Новорижское шоссе, 8 км от МКАД) процедуру Trade-in можно провести за 2 часа. Также процедуру можно провести в любом из салонов нашей компании, время приема вашего автомобиля может увеличиться, если потребуется проведение комплексной диагностики и дополнительных проверок.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Вопрос №6798 от 29 мая 2017, категория: Общие вопросы
Добрый день. Вопрос по программе гарантии Мэйджор+.
Живу в 350 км от Москвы. Хочу подписать договор на продлённую гарантию. В связи с чем возникает несколько вопросов.
После подписания договора на продлённую гарантию( Мэйджор +), пока ещё действует заводская гарантия могу-ли я ( что-бы не ехать 700км в Москву и обратно) например, поменять колодки у офциального диллера ( Мерседес) в своём городе или
выполнить гарантийный ремонт у официального диллера ( Мерседес) в своём городе, не " слетев" при этом с Мэйджоровской гарантии?
Живу в 350 км от Москвы. Хочу подписать договор на продлённую гарантию. В связи с чем возникает несколько вопросов.
После подписания договора на продлённую гарантию( Мэйджор +), пока ещё действует заводская гарантия могу-ли я ( что-бы не ехать 700км в Москву и обратно) например, поменять колодки у офциального диллера ( Мерседес) в своём городе или
выполнить гарантийный ремонт у официального диллера ( Мерседес) в своём городе, не " слетев" при этом с Мэйджоровской гарантии?
Добрый день, Андрей.
Гарантия Major Plus действует только при обслуживании в компании Major.
Спасибо за обращение в нашей компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
Гарантия Major Plus действует только при обслуживании в компании Major.
Спасибо за обращение в нашей компанию. Будем рады видеть Вас в наших салонах.