Вопросы категории Общие вопросы
Поиск по вопросам
Вопрос №8162 от 13 июня 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте мне купили родители как подарок 4 месяц назад лада хрэй кросс можно обменять на новую другую авто все как заводе стоит не любил?
Здравствуйте, Эдуард!
Приобрести новый автомобиль, сдав при этом автомобиль с пробегом возможно в рамках нашей компании (способ приобретения автомобиля Trade-IN), рассчитывайте на гарантированную скидку!
Связаться с отделом продаж можно по телефону 84952292080й Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Приобрести новый автомобиль, сдав при этом автомобиль с пробегом возможно в рамках нашей компании (способ приобретения автомобиля Trade-IN), рассчитывайте на гарантированную скидку!
Связаться с отделом продаж можно по телефону 84952292080й Отдел продаж автомобилей с пробегом.
Вопрос №8158 от 8 июня 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: после ремонта авто заблокировалась навигационная система и требует пин-код. Пин-код, к сожалению, неизвестен. машина была куплена в вашем центре (Ниссан Джук) 2 года назад. Можно ли как-то через вас узнать пин-код?
Добрый день! Рекомендуем обратится в сервисный центр Ниссан по номеру +74952299988. Сотрудники переключат Вас на нужного специалиста, спасибо за обращение! Продавец-консультант
Лимарёв Александр
Лимарёв Александр
Вопрос №8156 от 3 июня 2020, категория: Общие вопросы
Для возврата предоплаты в личном кабинете в какой раздел надо войти?
Здравствуйте, Надежда!
Через приложение, раздел "Гараж"
Спасибо за обращение в компанию!
Через приложение, раздел "Гараж"
Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8149 от 28 мая 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте, салоны открыли или еще нет?
Здравствуйте, Юрий!
Да, салоны открыты! Спасибо за обращение в компанию!
Да, салоны открыты! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8147 от 27 мая 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день. Могу ли я вернуть сумму брони, внесенную за автомобиль он-лайн без визита в салон. И каким образом происходит данная процедура?
Здравствуйте, Ольга!
Да, предоплату можно вернуть через личный кабинет! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Да, предоплату можно вернуть через личный кабинет! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8146 от 19 мая 2020, категория: Общие вопросы
Возможно ли приобрести авто из другого города без личного присутствия (приобрести удаленно) с отправкой (Хабаровск) !? Спасибо
Здравствуйте, Максим!
Да, такая возможность есть! Спасибо за обращение в компанию!
Да, такая возможность есть! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8145 от 18 мая 2020, категория: Общие вопросы
добрый день. ваш салон открыт или работа только онлайн?
Здравствуйте, Илья!
Да, все территории закрыты! Спасибо за обращение в компанию!
Да, все территории закрыты! Спасибо за обращение в компанию!
Вопрос №8140 от 10 мая 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Принимаете ли вы русский автопром? Ваз 21099 ?
Здравствуйте, Олеся!
Да, принимаем! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Да, принимаем! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8136 от 5 мая 2020, категория: Общие вопросы
Здравствуйте! Проживаю в другом регионе, приехать на ТО нет возможности. У меня Ваша Гарантия. Что мне делать, Гарантия до 2024 и не хотелось бы ее терять. Можно ее продлить на это время? Спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
Уточните марку Вашего авто в ответе на письмо по почте! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Уточните марку Вашего авто в ответе на письмо по почте! Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №8135 от 5 мая 2020, категория: Общие вопросы
Добрый день! Реально ли в нынешней ситуации купить и оформить (поставить на учет) машину?
Здравствуйте, Елена!
Да, авто купить можно.
На данный момент у нас работают две территории – Новая Рига и Капотня.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Да, авто купить можно.
На данный момент у нас работают две территории – Новая Рига и Капотня.
Спасибо за обращение в нашу компанию!