Вопросы категории Вопросы Руководителю
Поиск по вопросам
Вопрос №7498 от 3 октября 2018, категория: Вопросы Руководителю
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Кулаеву Дмитрию, автосалон Major на МКАД 18 км, благодаря которому вчера купили Ford Focus III. Изначально вообще не рассматривали покупку автомобиля этой марки, рассматривали Мазда3, Киа Серато 4 и Шкода Октавия. Наверное нам попадались не правильные менеджеры. - нам всегда что- то навязывали, пугали повышением цен, все делалось очень "топорно" и нас всегда оставались сомнения - а тот ли автомобиль мне нужен. После первых минут общения с Дмитрием, мне сразу захотелось посидеть и проехать на данном автомобиле. Общение было очень легким , на одном дыхании. Очень важно, что ничего не навязывалось - ни комплектации , ни доп. оборудование. Доброжелательность, внимательное отношение, профессионализм, индивидуальный подход, ответы даже на самые дурацкие вопросы. В итоге сразу созрело решение приобрести именно этот автомобиль.
По оформлению документов все прозрачно.
Уверена, автомобиль будет радовать, а мы станем постоянными покупателями.
Дмитрия обязательно буду рекомендовать своим знакомым.
Также , хотела отметить работу специалиста по оценке авто по Trade-in - Давида.
Инна, Вячеслав
По оформлению документов все прозрачно.
Уверена, автомобиль будет радовать, а мы станем постоянными покупателями.
Дмитрия обязательно буду рекомендовать своим знакомым.
Также , хотела отметить работу специалиста по оценке авто по Trade-in - Давида.
Инна, Вячеслав
Добрый день, Инна.
Спасибо за обратную связь. Спасибо за обращение . Будем рады видеть Вас вновь в нашей компании.
Спасибо за обратную связь. Спасибо за обращение . Будем рады видеть Вас вновь в нашей компании.
Вопрос №7490 от 26 сентября 2018, категория: Вопросы Руководителю
Хочу выразить благодарность руководителю отдела продаж автомобилей с пробегом за то, что откликнулись на ранее написанное нами письмо и одобрили скидку. Спасибо!!!
Так же хочу искренне поблагодарить менеджера Лушкова Владимира за его профессионализм и терпение.
Компания Major по прежнему остается для меня лучшей.
Так же хочу искренне поблагодарить менеджера Лушкова Владимира за его профессионализм и терпение.
Компания Major по прежнему остается для меня лучшей.
Добрый день, Александр.
Спасибо за обратную связь. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне.
Спасибо за обратную связь. Спасибо за обращение в нашу компанию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне.
Вопрос №7467 от 11 сентября 2018, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте!
19.08.2018 сдал в трейд-ин в салоне на Новой Риге автомобиль Volkswagen Tiguan, гос. номер В952УВ199.
Некоторое время спустя мне на эту машину пришли два штрафа от 29.08.2018 за превышение скорости (очевидно, на тот момент автомобиль еще успели снять с учета). Сумма штрафов невелика, но я принципиально не готов оплачивать чужое нарушение.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно урегулировать этот вопрос. Номера ДКП и постановлений могу предоставить по требованию.
19.08.2018 сдал в трейд-ин в салоне на Новой Риге автомобиль Volkswagen Tiguan, гос. номер В952УВ199.
Некоторое время спустя мне на эту машину пришли два штрафа от 29.08.2018 за превышение скорости (очевидно, на тот момент автомобиль еще успели снять с учета). Сумма штрафов невелика, но я принципиально не готов оплачивать чужое нарушение.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно урегулировать этот вопрос. Номера ДКП и постановлений могу предоставить по требованию.
Добрый день, Михаил.
С Вами свяжется Ваш персональный менеджер по оценке, расскажет процедуру решения подобных вопросов.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
С Вами свяжется Ваш персональный менеджер по оценке, расскажет процедуру решения подобных вопросов.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7464 от 9 сентября 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день! Выражаем огромную благодарность менеджеру продаж авто с пробегом МКАД 47 км Гормакову Андрею за его высокий профессионализм и клиентооринтированность, внимание , готовность ответить на любые возникающие при покупке вопросы, за предоставление честной и полной информации о машине. Все эти качества талантливого менеджера и замечательного человека стали для нас решающими для покупки автомобиля VOLVO CX 90. Будем рекомендовать Вас всем своим знакомым.
Сергей и Надежда, добрый день.
Спасибо большое за Ваш отзыв. Ждем Вас снова в наших салонах!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7443 от 23 августа 2018, категория: Вопросы Руководителю
Выражаю благодарность менеджеру INFINITI Анчихрову Александру за высокий профессионализм и клиентоориентированный подход. Его умение найти обоюдовыгодные решения, активность в процессе продажи мне автомобиля, внимание и готовность ответить на вопросы, учесть и преодолеть случайные проблемы и задержки - эти и иные прекрасные качества талантливого продажника стали решающим фактором, почему я приняла решение купить автомобиль. Спасибо
Добрый день, Ольга.
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе! Ждем Вас снова в наших салонах!
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе! Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7431 от 11 августа 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день ! Хочу выразить благодарность Гормакову Андрею (продавец отдела автомобилей с пробегом, салон КИА , 47 км МКАД).Я выбрал автомобиль Митцубиши ASX в Вашем салоне, так как Андрей предоставил полную и честную информацию о машине (диагностика,,возможности по оплате,как дальше обслуживать машину и ещё ряд ценных советов). Всё время помогал при сделке и решал возникающие у меня проблемы.
Добрый день, Павел.
Спасибо большое за Ваш отзыв.
Мы всегда рады помочь. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Спасибо большое за Ваш отзыв.
Мы всегда рады помочь. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7388 от 21 июня 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, 12 июня купили у Вас автомобиль Ниссан Кашкай j11 2014 г.в. из нареканий было только замена передних амортизаторов и лампа подсветки номера согласно чек листа проверки. По факту оказалось проблемы с вариатором ( на маленьких оборотах при переключении вариатор встает в ступор и пинается т.е. на протяжении минуты может дергать и не давать плавному ходу ). Автомобиль согласно документам на вашей гарантии , но на вариатор она не распространяется. Подскажите пожалуйста как возможно согласно закону прав потребителя сдать автомобиль в течение первых 14 дней ? Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗПП) продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день, Марина.
В первую очередь необходимо понять, что именно за неисправность у автомобиля. Для этого нужно провести техническую диагностику в нашем сервисе. Спасибо за обращение в нашу компанию!
В первую очередь необходимо понять, что именно за неисправность у автомобиля. Для этого нужно провести техническую диагностику в нашем сервисе. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7380 от 15 июня 2018, категория: Вопросы Руководителю
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность одному из менеджеров. Как это можно сделать?
Добрый день, Антон.
Можно выразить благодарность также на сайте major-expert.ru в рубрике "Вопрос-ответ", категория "Вопросы руководителю". Спасибо за обращение в нашу компанию!
Можно выразить благодарность также на сайте major-expert.ru в рубрике "Вопрос-ответ", категория "Вопросы руководителю". Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вопрос №7350 от 22 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый вечер,
Хотелось отметить Ваших сотрудников Дорохова Алексея (оценщик) и Лушкова Владимира (менеджер по продажам) как очень квалифицированных и клиентоориентированных менеджеров. Все было сделано в максимально короткие сроки, профессионально, качественно и быстро. Мы купили автомобиль C4 CITROEN PICASSO. Ребята помогли оформить сделку в короткие сроки, мы очень довольны и будем рекомендовать Вас друзьям и коллегам.
Хотелось отметить Ваших сотрудников Дорохова Алексея (оценщик) и Лушкова Владимира (менеджер по продажам) как очень квалифицированных и клиентоориентированных менеджеров. Все было сделано в максимально короткие сроки, профессионально, качественно и быстро. Мы купили автомобиль C4 CITROEN PICASSO. Ребята помогли оформить сделку в короткие сроки, мы очень довольны и будем рекомендовать Вас друзьям и коллегам.
Добрый день, Владимир.
Спасибо за Ваше мнение. Ждем Вас снова в наших салонах!
Спасибо за Ваше мнение. Ждем Вас снова в наших салонах!
Вопрос №7341 от 15 мая 2018, категория: Вопросы Руководителю
Добрый день, сегодня оставлял 3 раза свой номер на сайте ,для того чтобы со мной связался специалист по автомобилю который мне понравился , но никто так и не позвонил, так же сегодня же оставил заявку на того чтобы отдать свой автомобиль по обмену и доплатить, и тоже снова никто не позвонил. Смысл тогда в этих кнопках на сайте ? В салоне все нравится , но сайт не работает от слова вообще.
Добрый день, Андрей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Спасибо за обращение в нашу компанию! Ждем Вас в салоне.